ЕЛЕНА БОЧЕВА
Фотоотчет «Наше творчество — рисование» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Наше творчество - рисование" в старшей группе компенсирующей направленности.
Рисование очень интересный, но в тоже время сложный вид творчества. Не всегда бывает просто донести до ребят как рисовать, как соотнести форму и размер, как расположить изображаемое на листе бумаги. Когда и ты сам не художник, приходиться учиться вместе с детьми. Любой вид творчества требует от нас развития воображения и творческого мышления. Необходимо не только нарисовать, то что было заданно, но и внести свою изюменку. Мы ведь нацелены на воспитание и развитие креативно мыслящей личности.
Публикация «Фотоотчет „Наше творчество — рисование“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
Вот некоторые работы моих ребят.
Рисование "Ежик". Ребятам очень понравился такой вид творчества, так как мы к обычному рисованию добавили осенние листочки и иголочки изобразили с помощью ватных палочек. Получилось даже очень симпатично.
Рисование "Портрет мамы". Эта тематика традиционная из года в год. Как же без портрета мамы. Очень интересно рассматривать такие портреты, так как мы видим изображение глазами детей.
Рисование "Пингвинчик". Изучая тему обитателей холодных стран, мы не можем пройти мимо очаровательных пингвинов.
Рисование "Военная техника - танк". Мы с ребятами познакомились с разными видами военной техники и сошлись к одному мнению, что будем рисовать танки. А желание детей для нас закон. Вот такие, танчики у нас получились.
Рисование "Дымковская роспись. Лошадка". Без декоративно-прикладного искусства нам не обойтись. На мой взгляд, и опыт, дымковская роспись дается детям намного легче и проще, чем все остальные виды народного искусства. Поэтому, я всегда начинаю знакомить детей именно с дымковской росписью. Конечно, цветовая гамма не всегда передается детьми, как народными умельцами, но мы не забываем, что растим креативно мыслящую личность и не ограничиваем детей в проявлении творчества.