Оксана Николаевна Молчанова
Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»
Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и очень часто влияют на отношение человека к природе своего края, к Родине. У каждого времени года в природе есть растения, которые доступны наблюдению дошкольников.
Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений за изменениями растениями.
Публикация «Фотоотчет „Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой“» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2020
Дети учатся сравнивать растения по цвету, форме цветков, по оттенкам, размерам.
Цель: познакомить детей с разнообразием растений
Задачи: Вспомнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям.
В нашем детском саду дети наблюдают за цветами (петунии, бегонии, георгин, азалии, анисума, люпина, ромашки, бархацами).
За деревьями и кустарниками (вишней, березой, рябиной, сиренью, кленом, кедром).
Дети с интересом наблюдали за цветущей петуньей и анисумом.
Благодаря общению с миром природы, у детей формируются положительные моральные качества; воспитывается любовь к природе, чувство ответственности за окружающую среду, желание заботиться о природе, умение чувствовать ее красоту.
Дети очень любят наблюдать за растениями на участке детского сада, всегда помогают их поливать.