Светлана Гаязиева
Фотоотчет «Мы рисуем лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами некоторыми работами своих воспитанников "Мы рисуем лето".
Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей
, но и для их психического и эмоционального развития. В это время года дети с помощью взрослых могут расширить свои представления об окружающем мире, развить внимание, память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, классифицировать, обогатить словарный запас, а также проявить творческие способности. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия.
Публикация «Фотоотчет „Мы рисуем лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2018
Например, можно знакомить детей с природными явлениями, происходящими летом в неживой и живой природе. Учить видеть природные взаимосвязи. (Например, тучи на небе, значит, будет дождь. Цветы одуванчика закрыты в пасмурную погоду или вечером и т. п.) Гуляя в парке и лесу, наблюдать за разными представителями животного мира, рассматривать деревья, кустарники, цветущие травы. И обязательно предлагать ребёнку рассказать о том, что он увидел. Что растёт в лесу (в поле, на лугу, кто там живёт? Воспитывать бережное отношение к природе. Рассматривать растения, называть их части: ствол, ветка, лист, цветок, плод, корень, лепесток,. Учить различать и называть несколько видов деревьев и кустарников. Сравнивать их, определяя сходство и отличие. Например, сравнить клён и берёзу, ель и сосну, сирень и рябину.
А по возвращении домой, предложите своему ребенку нарисовать то, что он увидел.
Предлагаю Вашему вниманию работы моих воспитанников.
Спасибо за внимание!