Елена Ганюшкина
Фотоотчет краткосрочного проекта «Морская азбука»
▼ Скачать + Заказать документы
Основной целью проекта стала возможность предоставить детям "прожить" интересный для них материал. За короткий отрезок времени ребята узнали много нового, размышляли, делали выводы, выражали свое отношение к происходящему. При этом развивается творческое воображение, любознательность, коммуникативные качества. Главное отличие проектной деятельности - нет зрителей, все дети активные участники. Знания полученные в рамках проекта актуальны, а материал проходящий через все виды деятельности усваивается легко.
Публикация «Фотоотчет краткосрочного проекта „Морская азбука“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
Начали проект с чтения книг на морскую тематику. Проводили беседы о море, как среде обитания разных животных и растений. Затем для обогащения художественных впечатлений с использованием мультимедийной установки детям были показаны презентации:
"Морская азбука"
"Дельфины кто они?"
Во время просмотра дети интересовались происходящим, задавали вопросы, комментировали слайды.
Итогом проекта стала коллективная работа "Море".
Задачи: составить коллективную композицию из аппликативных элементов, на основе объединяющего образа (море). Продолжать учить самостоятельно и творчески отражать представление о морских обитателях разными изобразительными средствами. Активизировать технику вырезания по нарисованному контуру. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Сначала мы с ребятами нашли и распечатали черно-белые изображения дельфинов.
Дети выбирали и раскрашивали понравившееся им изображение.
Вырезали по контуру раскрашенный рисунок
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-345680-1465017948.jpg[/IMG]
наклеивали на заранее тонированный лист ватмана и дорисовывали недостающие элементы
Вот, что у нас получилось