Папки-передвижки

Фотоотчет краткосрочного проекта «Морская азбука» (13 фото)

Елена Ганюшкина
Фотоотчет краткосрочного проекта «Морская азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

Основной целью проекта стала возможность предоставить детям "прожить" интересный для них материал. За короткий отрезок времени ребята узнали много нового, размышляли, делали выводы, выражали свое отношение к происходящему. При этом развивается творческое воображение, любознательность, коммуникативные качества. Главное отличие проектной деятельности - нет зрителей, все дети активные участники. Знания полученные в рамках проекта актуальны, а материал проходящий через все виды деятельности усваивается легко.

Публикация «Фотоотчет краткосрочного проекта „Морская азбука“» размещена в разделах

Начали проект с чтения книг на морскую тематику. Проводили беседы о море, как среде обитания разных животных и растений. Затем для обогащения художественных впечатлений с использованием мультимедийной установки детям были показаны презентации:

"Морская азбука"

Фотоотчет краткосрочного проекта «Морская азбука»

"Дельфины кто они?"

Фото «Морская азбука»

Во время просмотра дети интересовались происходящим, задавали вопросы, комментировали слайды.

Фотоотчет краткосрочного проекта - фото
Фото №1 Основной целью проекта стала возможность предоставить детям прожить интересный для них материал

Итогом проекта стала коллективная работа "Море".

Задачи: составить коллективную композицию из аппликативных элементов, на основе объединяющего образа (море). Продолжать учить самостоятельно и творчески отражать представление о морских обитателях разными изобразительными средствами. Активизировать технику вырезания по нарисованному контуру. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Сначала мы с ребятами нашли и распечатали черно-белые изображения дельфинов.

Фото №2 За короткий отрезок времени ребята узнали много нового размышляли делали выводы выражали свое отношение к происходящему

Дети выбирали и раскрашивали понравившееся им изображение.

При этом развивается творческое воображение любознательность коммуникативные качества Главное отличие проектной деятельности нет зрителей все дети активные участники Знания полученные в рамках проекта актуальны а материал проходящий через все виды деятельности усваивается легко Морские и речные обитатели подводный мир морскую тематику

Вырезали по контуру раскрашенный рисунок

Фото №3 Проводили беседы о море как среде обитания разных животных и растений

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-345680-1465017948.jpg[/IMG]

наклеивали на заранее тонированный лист ватмана и дорисовывали недостающие элементы

Фото №4 Затем для обогащения художественных впечатлений с использованием мультимедийной установки детям были показаны презентации Морская азбука Фото №5 Дельфины кто они

Вот, что у нас получилось

Фото №6 Во время просмотра дети интересовались происходящим задавали вопросы комментировали слайды
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Морская азбука» (подготовка к обучению грамоте)Дидактическая игра «Морская азбука» (подготовка к обучению грамоте) Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте «Морская азбука» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Закреплять знания детей.

Спортивный досуг для детей старших групп «Правила дорожные детям знать положено» в рамках проекта «Азбука дороги» «Правила дорожные детям знать положено» (спортивный досуг для детей старших групп) Цели: -Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;.

Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили»Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники первой младшей группы; - воспитатель группы; - родители воспитанников.

Конспект занятия по ПДД «Машины специального назначения» в рамках проекта «Азбука дороги» Машины специального назначения Цель: 1. Знакомить детей с машинами специального назначения. 2. Уточнять знания и назначение некоторых видов.

Конспект краткосрочного проекта «Дикие животные нашего края» Проект: кратковременный, групповой Участники проекта: дети, воспитатель Содержание проекта направлено на воспитание у детей старшего дошкольного.

Конспект проведения краткосрочного проекта «Счастливый выходной день»Конспект проведения краткосрочного проекта «Счастливый выходной день» Презентация проекта "Счастливый выходной день" Цель: Презентация результатов проектной деятельности, укрепление взаимосвязи между педагогами.

Паспорт краткосрочного проекта «Хлеб — всему голова» для подготовительной группы Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Хлеб- всему голова» Цель проекта: обогащать знания детей о хлебе, сформировать представления.

Паспорт краткосрочного проекта «Язык — друг или враг?» Паспорт краткосрочного проекта «Язык-друг или враг» Ход познавательно – исследовательской деятельности: Альбина заходит, с игрушкой – Каркушей.

План краткосрочного проекта «Это мое счастье» Старшая группа. Работа с родителями. Проблема: Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности.

Стенгазета «Когда моя мамочка была маленькой» в рамках одноименного краткосрочного информационно-творческого проектаСтенгазета «Когда моя мамочка была маленькой» в рамках одноименного краткосрочного информационно-творческого проекта Актуальность Проблема нравственного и патриотического воспитания в наше время особенно актуальна. По результатам бесед и опросов выяснилось,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет краткосрочного проекта «Морская азбука»
Опубликовано: 4 июня 2016 в 08:34
+106Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет краткосрочного проекта «Морская азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ганюшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД