Абдуллаева Мариям
Фотоотчет «Использование ножниц на занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что развитие речи напрямую зависит от развития общей моторики ребёнка и мелкой моторики в частности.
Поэтому, начиная уже с четырёх лет, советую потихоньку «внедрять» ножницы в любые занятия с детьми, будь то развитие речи, лепка или математика. Начинать можно с простых ровных линий. Чтобы заинтересовать ребёнка, можно взять любую картинку с интернета и распечатать. Например, такую
Публикация «Фотоотчет „Использование ножниц на занятиях“» размещена в разделах
Когда ребёнку прямые линии будут даваться легко, можно постепенно усложнять: волнистые и зигзагообразные линии.
Очень важно, чтобы ребёнок видел смысл и результат своей работы. Для этого очень подходят задания «Сгибалки» или «Разрезные картинки».
Кстати, не надо искать подобные игры на полках магазинов или интернет-сайтах. Достаточно найти и распечатать любую понравившуюся картинку в интернете, ещё лучше если картинка будет объединена общим смыслом с темой занятия или беседы. Делим картинку на части и вот игра готова. Можно сложить «пазлы» в коробочку, а можно склеить картинку. Так поводов для радости у ребёнка будет ещё больше, ведь теперь он почти мастер!