Папки-передвижки

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» (14 фото)

Мартынович Раиса Валентиновна
Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».

Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний. Квест - это возрождение хорошо забытой старой игры в «секретики» или «казаки-разбойники» на новый лад.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»
Фото «Использование квест-игр в педагогической практике»

В нашей группе стало традицией использование квест - игр. Эта технология очень проста, но даёт большие возможности для организации игровой деятельности детей в увлекательной для них форме.

Публикация «Фотоотчет „Использование квест-игр в педагогической практике“» размещена в разделах

Фотоотчет - фото

Подобные мероприятия учат дружбе, взаимовыручке, взаимопониманию, дарят смех и радость! Такие игры очень нравятся детям.

Фото №1 Фотоотчет Использование квест игр в моей практике

Наиболее часто используемые мною игровыми вариантами являются бродилки, проекты, головоломки и т. д.

Фото №2 поиск приключение путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний Фото №3 Квест это возрождение хорошо забытой старой игры в секретики или казаки разбойники на новый лад

Основная идея коллективной игры-бродилки проста — команды, перемещаясь по пунктам игрового маршрута, последовательно выполняют взаимосвязанные друг с другом задания.

Фото №4 В нашей группе стало традицией использование квест игр

Справившись с заданием, дети получают подсказку, с помощью которой они переходят к следующему испытанию.

Такой способ организации игрового приключения мотивирует исследовательскую активность участников.

Фото №5 Эта технология очень проста но даёт большие возможности для организации игровой деятельности детей в увлекательной для них форме

Значение квест-игры:

*способствует развитию активной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач;

*обучает умению планирования и прогнозирования;

*закладывает основы самоанализа;

*воспитывает навыки коллективного сотрудничества;

*развивает целеустремлённость;

*создает благоприятную эмоциональную среду, способствующую снятию нервного и психологического напряжения.

Фото №6 Публикация Фотоотчет Использование квест игр в педагогической практике размещена в разделах Квесты для детей

Важным преимуществом технологии является то, что она не требует специальной подготовки, главное — искреннее желание творить и экспериментировать вместе с детьми. Однако, для того чтобы квест получился по-настоящему интересным и увлекательным для всех участников, потребуется изобретательность, творческое мышление и личный артистизм. В квесте обычно я выступаю в роли наставника: определяю цели, продумываю игровой маршрут, готовлю задания и оцениваю результат.

Фото №7 Сценарии детских квест игр Темочки

Игровые события квеста разворачиваются в определённой последовательности.

Фото №8 Подобные мероприятия учат дружбе взаимовыручке взаимопониманию дарят смех и радость Такие игры очень нравятся детям Фото №9 Наиболее часто используемые мною игровыми вариантами являются бродилки проекты головоломки и т

Этапы прохождения квеста:

* вступительное слово воспитателя (настрой детей на игру);

*организационная часть (распределение детей на команды, знакомство с правилами, раздача карт или буклетов-путеводителей);

*основных этап (решение задач по преодолению препятствий);

*подведение итогов (обмен мнениями, награждение игроков команды).

Фото №10 Основная идея коллективной игры бродилки проста команды перемещаясь по пунктам игрового маршрута последовательно выполняют взаимосвязанные друг с другом задания Фото №11 Справившись с заданием дети получают подсказку с помощью которой они переходят к следующему испытанию

Квест приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений, проявить смекалку и настойчивость, почувствовать себя настоящими первооткрывателями и исследователями, а педагогам помогает с лёгкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Использование дидактического синквейна в логопедической практике» Мастер-класс «Использование дидактического синквейна в логопедической практике» Приветствие коллегам. 1. Синквейн-технология: В любой педагогической.

Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике»Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике» Цели: учить называть растения и основные его части, правильно ухаживать за растениями. Задачи: Расширять знания о комнатных растениях.

Использование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечениеИспользование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечение Дошкольная образовательная организация (ДОО) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную.

Использование личностно ориентированной технологии на практике педагогов ДОУ Личностно – ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребёнка, поэтому наша педагогическая деятельность по.

Использование педагогической технологии «Наглядное моделирование» при формировании временных отношенийИспользование педагогической технологии «Наглядное моделирование» при формировании временных отношений Каких детей ждёт от детского сада школа? Конечно же, любознательных с развитым логическим мышлением, психологически готовых к «школьному».

Из опыта педагогической работы. Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр «Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр.»Дети находятся в процессе постоянного развития.

Консультация для воспитателей детских садов «Использование лэпбука на практике в ДОУ» «Использование лэпбука на практике в ДОУ» Составитель: Логунова С. Ю. Воспитатель Цель: Ознакомление педагогов с новым видом совместной.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в педагогической практике ДОУ в условиях ФГОС до»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в педагогической практике ДОУ в условиях ФГОС до» МБОУ «ОСОШ №2 структурное подразделение Детский сад «Солнышко» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора «Лего» в педагогической.

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в педагогической деятельности» Цель: Предоставление практической помощи педагогам дошкольной образовательной организации в использовании квест-технологии в условиях внедрения.

Использование педагогической технологии «Река времени» в развитии познавательно-исследовательских способностей у детей Тема: «Использование педагогической технологии «Река времени» в развитии познавательно - исследовательских способностей у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 06:33
+316Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»» (включая файлы) размещена пользователем Мартынович Раиса Валентиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД