Елена Лякишева
Фотоотчет «Игротека «Азбука дорожного движения» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет. "Игротека "Азбука дорожного движения"
с детьми подготовительной группы.
Сегодня в нашей группе была проведена игротека "Азбука дорожного
движения". Целью мероприятия было напомнить детям об основных
правилах дорожного движения.
Мы уточнили с ребятами, кто является участником дорожного движения, как
и где передвигаются водители, пешеходы и пассажиры. Дети отгадали
Публикация «Фотоотчет „Игротека „Азбука дорожного движения“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2023
загадку о светофоре, главном путеводителе на дороге.
Затем мы провели игру "Сложи слово из слогов".
С удовольствием размялись во время физминутки "Светофор".
Дети рассказали, как и где пешеходы переходят дорогу, и вновь поиграли,
закрепили на практике эти правила в игре "Пешеходный переход".
Помог нам в этом замечательный инспектор ГАИ.
Порадовало то, что ребята неплохо знают дорожную азбуку знаков.
Я это увидела во время игры "Сложи знак".
Знания о правилах дорожного движения мы обобщили в игре "Умный
мяч", когда дети передавали друг другу мяч и задавали соседу вопрос
по теме игротеки.
Наша игротека продолжилась в свободной деятельности детей, ребята
выбрали игры по интересам по данной теме.
На прогулке мы наблюдали за транспортом на проезжей части,
разгадывали загадки о разных видах транспортных средств на дороге.
Мальчики с удовольствием поиграли в игру "Следуй маршруту", когда
водители слушали команды оператора и выполняли их.
В конце прогулки мы провели эстафету "Чье такси быстрее?"
Возвращаясь с прогулки, спокойно проходя по аллеям сада, я предложила
ребятам задать мне вопросы по правилам дорожного движения, которые
остались непонятными. Их оказалось немного, и мы еще раз об этом
поговорили и о том, как важно и нужно эти правила знать, чтобы не было
беды.