Айман Кушкумбаева
Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Формирование элементарных математических представлений"
Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду.
Особенностью работы по формированию математических представлений с детьми дошкольного возраста является интеграция области познавательного развития с другими образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
Другой особенностью является то, что формирование элементарных математических представлений осуществляется с учетом комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фотоотчет Формирование элементарных](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516869024.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Математические представления ФЭМП математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516869096.jpg)
Для развития познавательных способностей и интересов у дошкольников я использую следующие инновационные методы и приемы:
• элементарный анализ (установление причинно-следственных связей);
• сравнение;
• метод моделирования и конструирования
• решение логических задач;
• экспериментирование и опыты
• информационно коммуникативные технологии
• здоровьесберегающие технологии (физминутки, динамические паузы, пальчиковые гимнастики)
Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка «Жили – были цифры».
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка Жили были цифры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516869564.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Театрализация с математическим содержанием](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516870663.jpg)
Театрализация с математическим содержанием.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений компьютерных игр и заданий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516869695.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал нитки фломастеры карандаши шишки пробки трубочки от сока](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516869747.jpg)
Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений, компьютерных игр и заданий
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Применяю различные дидактические игры с цифрами на ориентацию в пространстве с использованием геометрических фигур на развитие логического мышления путешествия во времени](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516869837.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Чтобы уточнить и конкретизировать знания детей о числах их назначении геометрических формах временных отношениях применяю занимательные задачи загадки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516869929.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 В результате работы по теме пришли к выводу что развивающие игры самый эффективный прием в обучение детей анализу синтезу сравнению объектов обобщению и конкретизации сериации и классификации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516870044.jpg)
В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал : нитки, фломастеры, карандаши, шишки, пробки, трубочки от сока.
.
Применяю различные дидактические игры: с цифрами, на ориентацию в пространстве, с использованием геометрических фигур, на развитие логического мышления, путешествия во времени. Чтобы уточнить и конкретизировать знания детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношениях применяю занимательные задачи, загадки.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Образовательная технология Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516870502.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Другой особенностью является то что формирование элементарных математических представлений осуществляется с учетом комплексно тематического принципа построения образовательного процесса](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516870554.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Для развития познавательных способностей и интересов у дошкольников я использую следующие инновационные методы и приемы элементарный анализ установление причинно следственных связей сравнение метод](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516870758.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516870608.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка Жили были цифры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516870816.jpg)
С целью стимулирования интеллектуального развития детей мною был оборудован уголок занимательной математики, состоящий из развивающих, дидактических и занимательных игр, загадок, кроссвордов, ребусов, головоломок, занимательных вопросов.
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Театрализация с математическим содержанием](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516871028.jpg)
В результате работы по теме пришли к выводу, что развивающие игры – самый эффективный прием в обучение детей анализу, синтезу, сравнению объектов, обобщению и конкретизации, сериации и классификации. Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребёнка.
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений компьютерных игр и заданий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516871096.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал нитки фломастеры карандаши шишки пробки трубочки от сока](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516871146.jpg)
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Применяю различные дидактические игры с цифрами на ориентацию в пространстве с использованием геометрических фигур на развитие логического мышления путешествия во времени](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-999374-1516871218.jpg)