МААМ-картинки

Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений» (30 фото)

Айман Кушкумбаева
Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет "Формирование элементарных математических представлений"

Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду.

Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»

Особенностью работы по формированию математических представлений с детьми дошкольного возраста является интеграция области познавательного развития с другими образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Темочки:

Фото «Формирование элементарных математических представлений»
Фотоотчет - фото

Другой особенностью является то, что формирование элементарных математических представлений осуществляется с учетом комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса.

Фото №1 Фотоотчет Формирование элементарных Фото №2 Математические представления ФЭМП математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду

Для развития познавательных способностей и интересов у дошкольников я использую следующие инновационные методы и приемы:

элементарный анализ (установление причинно-следственных связей);

• сравнение;

• метод моделирования и конструирования

• решение логических задач;

• экспериментирование и опыты

информационно коммуникативные технологии

• здоровьесберегающие технологии (физминутки, динамические паузы, пальчиковые гимнастики)

Математические представления ФЭМП Модель трёх вопросов Образовательная технология Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Другой особенностью является то что формирование элементарных математических представлений осуществляется с учетом комплексно тематического принципа построения образовательного процесса Для развития познавательных способностей и интересов у дошкольников я использую следующие инновационные методы и приемы элементарный анализ установление причинно следственных связей сравнение метод Модель трёх вопросов

Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка «Жили – были цифры».

Фото №3 Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка Жили были цифры Фото №4 Театрализация с математическим содержанием

Театрализация с математическим содержанием.

Фото №5 Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений компьютерных игр и заданий Фото №6 В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал нитки фломастеры карандаши шишки пробки трубочки от сока

Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений, компьютерных игр и заданий

Фото №7 Применяю различные дидактические игры с цифрами на ориентацию в пространстве с использованием геометрических фигур на развитие логического мышления путешествия во времени Фото №8 Чтобы уточнить и конкретизировать знания детей о числах их назначении геометрических формах временных отношениях применяю занимательные задачи загадки Фото №9 В результате работы по теме пришли к выводу что развивающие игры самый эффективный прием в обучение детей анализу синтезу сравнению объектов обобщению и конкретизации сериации и классификации

В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал : нитки, фломастеры, карандаши, шишки, пробки, трубочки от сока.

.

Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса кроме того они способствуют развитию памяти мышления детей оказывая огромное влияние на умственное развитие ребёнка Фотоотчет Формирование элементарных Математические представления ФЭМП математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из сложных направлений в детском саду Математические представления ФЭМП Модель трёх вопросов

Применяю различные дидактические игры: с цифрами, на ориентацию в пространстве, с использованием геометрических фигур, на развитие логического мышления, путешествия во времени. Чтобы уточнить и конкретизировать знания детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношениях применяю занимательные задачи, загадки.

Фото №10 Образовательная технология Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Фото №11 Другой особенностью является то что формирование элементарных математических представлений осуществляется с учетом комплексно тематического принципа построения образовательного процесса Фото №12 Для развития познавательных способностей и интересов у дошкольников я использую следующие инновационные методы и приемы элементарный анализ установление причинно следственных связей сравнение метод Фото №13 Модель трёх вопросов Фото №14 Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения Сказка Жили были цифры

С целью стимулирования интеллектуального развития детей мною был оборудован уголок занимательной математики, состоящий из развивающих, дидактических и занимательных игр, загадок, кроссвордов, ребусов, головоломок, занимательных вопросов.

Фото №15 Театрализация с математическим содержанием

В результате работы по теме пришли к выводу, что развивающие игры – самый эффективный прием в обучение детей анализу, синтезу, сравнению объектов, обобщению и конкретизации, сериации и классификации. Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребёнка.

Фото №16 Использование мультимедийного оборудования на занятиях по формированию элементарных математических представлений компьютерных игр и заданий Фото №17 В формировании у детей математических представлений в своей работе широко использую занимательный математический материал нитки фломастеры карандаши шишки пробки трубочки от сока Фото №18 Применяю различные дидактические игры с цифрами на ориентацию в пространстве с использованием геометрических фигур на развитие логического мышления путешествия во времени
Публикации по теме:

«Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр» «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр» Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников Введение На сегодня задача формирования развития познавательной деятельности, в том числе и математической, дошкольника рассматривается.

Формирование элементарных математических представлений посредством пескотерапииФормирование элементарных математических представлений посредством пескотерапии Формированию у детей математических представлений отводится важное место в общей системе развивающего обучения. Это вызвано рядом причин:.

Формирование элементарных математических представлений через развивающие игры Формирование элементарных математических представлений через развивающие игры «Игра это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед.

Формирование элементарных математических представлений «Космическое путешествие» Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового счета в пределах десяти. Формирование представлений об арифметических действиях.

Формирование элементарных математических представлений в системе реализации ФГОС Существует ошибочное мнение отматериала Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) о том,.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

НОД (формирование элементарных математических представлений) «Поможем Айболиту» Возрастная группа: подготовительная группа. Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП). Интеграция образовательных областей:.

Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений» Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты –.

Рабочая программа «Формирование элементарных математических представлений» Программа» от рождения до школы «3–4 года…» Принято педагогическим советом МАДОУ №272 протокол № от 30.08.2017 г. УТВЕРЖДАЮ заведующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»
Опубликовано: 25 января 2018 в 12:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Формирование элементарных математических представлений»» (включая файлы) размещена пользователем Айман Кушкумбаева (УИ 999374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД