Марьяш Молдобаева
Фотоотчет о физкультурном занятии во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя. Упражнять в ползании, развивая координацию движений. Формировать чувство равновесия.
Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. На слово "Лягушка" - присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова ходьба. На слово " бабочки" - остановиться и помахать руками, как крылышками.
Основная часть: И. П. - ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, руки прямые. Опустить флажки, вернуться в и. п.
Публикация «Фотоотчет о физкультурном занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
И. П. - ноги на ширине плеч, флажки у леч. выполнить поворот вправо (влево, правую (левую) руку отвести в сторону. Выпрямиться,Ю вернуться ва и. п.
И. П. - ноги на ширине плеч, руки с флажками за спиной. Наклониться вперед - вниз, помахать флажками вправо, влево. Выпрямиться, вернуться в и. п.
И. П. - ноги на шири не ступни, флажки внизу. Взмах флажками вперед-назад-вперед. Опустить флажки, вернуться в и. п.
ходьба в колонне по одному. Дети кладут флажки в указанное место.
ОВД: "паучки" - ползание с опорой на ладони. Упражнение в равновесии - ходьба по доске с выполнением задания.
Две доски положены параллельно одна другой по двум сторонам зала. Дети двумя колоннами проползают по доске в быстром темпе. Я регулирую расстояние между детьми. Потом подходят к шнуру, перешагивают и хлопают в ладоши.
Подвижная игра: " Поймай стрекозу". дети становятся в круг на расстоянии поднятых в стороны рук. Я в центре, кручу палочку с веревочкой, к концу прикреплена стрекоза. Дети по мерен приближения подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь коснуться, поймать стрекозу.
Заключительная часть: ходьба в колонне по одному.