Елена Иванова
Фотоотчет о физкультурном занятии с нетрадиционным оборудованием «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет физкультурного занятия с нетрадиционным оборудованием «Прогулка в зимний лес».
Растить детей здоровыми, сильными- задача каждого дошкольного учреждения. Совсем недавно я провела открытое физкультурное занятие с нестандартным оборудованием, изготовленным своими руками. Нетрадиционное физкультурное оборудование как раз поможет им взглянуть на занятие, с другой стороны.
Публикация «Фотоотчет о физкультурном занятии с нетрадиционным оборудованием „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Оно необычное, универсальное, легко перемещается, безопасное оборудование очень нравится детям. Также способствует повышение интереса к занятию спортом.
Дети с большим удовольствием лазают, бегают, прыгают, выполняют всевозможные упражнения, играют в подвижные игры.
Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы.
Большую часть времени дети проводят у телевизоров, компьютеров, за столом. Поэтому в детском саду стремимся повысить желание двигаться.
Организационный момент дети отправились на прогулку в лес : ходьба, ходьба на пятках, носочках, ходьба между пеньками, бег). Упражнения выполнены в движении поточным методом, в процессе которых у детей были задействованы все группы мышц.
В основной части занятия дети построились в 2 колонны. Комплекс общеразвивающих упражнений дети выполняли с помощью «спортивного кубика». Изготовлено из картона, бумаги с силуэтами человека, выполняющего различные упражнения.
Для восстановления дыхания были использована дыхательная гимнастика со снежинкой (дети делали глубокий выдох, чтобы как можно дольше кружилась снежинка).
При организации выполнения основных видов движений использовала поточный способ, дети прошли по дорожке со следами, затем перепрыгнули «через сугробы». А затем бросали «снежки» в цель.
Дети были заинтересованы качественным выполнением упражнений, так как от этого зависело успешное прохождение «препятствий»
Подвижная игра «Снежинки, ветер и мороз была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции, внимания, находчивости, координации движений.
При организации занятия использовались элементы здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, дыхательная гимнастик, что помогало поддержать интерес и удерживать внимание детей на протяжение всего занятия. Им было интересно и увлекательно.
В заключительной части занятия для снятия мышечной напряженности использовала релаксационное упражнение (спокойная музыка)