Наталья Репш
Фотоотчет «Дидактические игры в логопедической работе ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но, в то же время, в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Применение дидактических игр на логопедических занятиях способствует:
1. Постановке и автоматизации звуков в ходе игры.
2. Овладение звукобуквенным анализом и слоговым составом слов.
Темочки:
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2022
3. Развитию лексико – грамматических средств речи в рамках определенных тем.
4. Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления).
5. Тренировке тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук (оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга, что в свою очередь стимулирует развитие речи).
1. Дидактическая игра «Найди отличие».
Игра для автоматизации звуков Л иЛь в словах и предложениях.
2. Дидактическая игра «Логопедическая мозайка»
Игра для закрепления звуков Р иЛ в словах, в предложениях, в текстах.
Игра научит различать звуки на слух, а также составлять рассказы по картинке.
3. Дидактическая игра «Найди четвертый лишний звук».
Игра для развития фонематического слуха, определение наличия звука в слове.
4. Работа в логопедических тетрадях.
Звукобуквенный анализ слов. Закрепление полученных знаний, умений, навыков.