Воеводина Людмила Александровна
Фотоотчет «Проведение дидактических игр по развитию сенсорики и мелкой моторики рук у детей младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Речь детей формируется под влиянием речевой среды. К сожалению, родители постоянно занятые и упускают процесс развития речи ребенка на самотек. Дети мало слушают рассказы, сказки, потешки, песенки от своих родителей. И по этому у ребенка возникает много проблем с речью. Игра занимает важное место в жизни ребенка. Есть дети, которые плохо говорят. На них я обращаю особое внимание, разговариваю с ребенком, слежу за темпом речи. Провожу физминутки, гимнастику с язычком- правильное произношение звуков во многом зависит от гибкости и подвижности языка, а речевой аппарат у каждого ребенка индивидуален. В группе есть много дидактических игр сделанные моими руками. Дети с удовольствием играют, я за ними наблюдаю, если надо, то я им помогаю. Каждый раз, когда я сделаю новую игру, я им объясняю как надо играть в эту игру. В свободное время дети могут порисовать, полепить, приклеить. Это тоже развивает речь детей. Благодаря играм у детей развивается мелкая моторика, речь, усидчивость. Речь детей под руководством взрослых быстро совершенствуется.