Наталья Добрынина
Фотоотчет «Деревья в цвету» — интегрированное НОД по аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
В начале занятия идет организационный момент. Дети, дети, встаньте в круг. Ты мой друг и я твой друг, вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Дети становятся в круг. Мы с ними оказываемся на воображаемой весенней полянке. Вспоминаем об основных признаках весны (травка зеленеет, почки набухают, птицы прилетают.). Говорим о том кто просыпается, в частности о насекомых. Дети называют, я показываю картинки. После мы превращаемся в пчелок и проводим подвижную игру "Пчела". По завершении игры мы закрываем глаза и переносимся в цветущий фруктовый сад. Вспоминаем знакомые нам фрукты. Любуемся красотой этого сада. Говорим о том, что весна - это прекрасное время года, которое вдохновляло поэтов на создание стихов, художников на создание картин, а композиторов на создание прекрасной музыки. знакомство с немецким композитором Бетховеном и прослушивание его муз. композиции "Весна". Пока мы наслаждались музыкой налетел ветер и унес все цветы. Мы с детьми все исправили, сад снова зацвел и в него прилетела пчела.