Анна Ускова
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Фильм-Фильм–Фильм»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. Дети выстраиваются парами перед залом. В центр зала выходит ведущий – воспитатель.
Вед. – Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Мы рады приветствовать вас!
Слезы от радости в наших глазах
В этот торжественный час!
Сердце замрет, а потом застучит;
Волнуется каждый из нас!
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
Дети под музыку «Чудо- детство» входят в зал. В конце останавливаются полукругом.
1 реб. - Мы долго ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
И расцвела для нас сирень,
Как не цвела еще ни разу!
2реб. - Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
3 реб. - Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
4 реб. – Мы теперь уже забыли,
Что» малявочками «были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
Ни – че – го мы не умели!
Все дети (хором) – В самом деле?
4 реб. – В самом деле!
5 реб. – Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
Песня «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» муз. Струве
6 реб. – Ну вот и все, пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят…
7 реб. – Все впереди у нас, но только в детский сад…
Все дети – Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «Только в школу» Гомоновой
Песня «ОТЧЕГО СЕГОДНЯ КУКЛЫ НЕ ШАЛЯТ»
Дети садятся на стульчики.
Вед. – Сегодня – презентация нашего фильма и вы увидите интересные кадры.
Кадр первый – младенческий. (На экране дети в возрасте 2-3 лет).Вот такими малышами вы пришли в детский сад, вы могли перевернуть группу с ног на голову, задавали такие вопросы, что мы не всегда могли на них ответить.
Звучит песня «Топ – топ, топает малыш»
В зал входит воспитатель с детьми младшей группы. Дети встают в линию.
Восп. – Вот такими смешными и забавными вы пришли в детский сад, и этот танец был вашим первым.
Танец «КАЧЕЛИ»
1 реб. – Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята
Хорошо учиться!
2реб. – Вы пойдете скоро в школу,
А мы будем подрастать.
Только детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Восп. – Дорогие выпускники, мы вас поздравляем, Желаем, чтобы вы встретили в школе хороших друзей и добрых учителей. Не забывайте детский сад, приходите к нам в гости.
Вед. – Ребята приготовили вам подарки. (Дети подг. гр. Вручают подарки малышам).Спасибо за поздравление.
Под музыку дети уходят с воспитателем в группу.
Вед. – следующий кадр – театральный!
Под музыку в зал входят дети – участники инсценировки, идут «паровозиком», руки на плечи друг другу. У мамы в руках сумочка, папа в шляпе, галстуке, бабушка в платочке, в руках тарелка с пирожком, дедушка с палочкой.
Инсценировка : «Петя идет в школу»
1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя)
Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети
А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?
Выбегает мама с букетом: Мамочка!
Ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа (с портфелем, в шляпе) Папочка!
Ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу) : Бабушка!
Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка (опирается на палку) : Дедушка!
Ребенок: Нам скажите почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам!
Бабушка (хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!
Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!
Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)
Ребенок: Это что, вот так всегда?
Петя: Да!
Дети: Ох, какая ерунда!
Ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)
Следующий кадр – музыкальный
Вед. – Ребята очень любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах.
Реб. – Наш оркестр так хорош,
Лучше в мире не сыскать,
Инструменты в руки взяли,
Будем весело играть.
Реб. – Делиб «Скерцо»!
«Скерцо» Делиба
Реб. – Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться!
Нам плясать и петь не лень,
Мы бы пели целый день!
Песня «Мечты»
Следующий кадр – юмористический
Вед. – Наши ребята – такие фантазеры, они выдумали удивительную страну Непослушанию.
Звучит музыка. Дети выбегают, встают полукругом.
Реб. – Говорили нам мамы всегда…
Дети – да. да!
Реб. – Каша, лучшая в мире еда.
Дети – Беда!
Реб. – Нет вкуснее супов и котлет.
Дети – Ну нет!
Реб. – Нам бы лучше конфеток вместо этих котлеток,
Был бы славный обед!
2 реб. – В стране Непослушании не надо шарф носить,
И по полу без тапочек разрешено ходить!
3 реб. – Если в этой стране заболел…
Дети – Апчхи!
4 реб. – Если снега досыта поел…
Дети – Кхе, кхе!
5 реб. – Вас не будут лечить никогда!
Дети – (недоверчиво) Ну да?
6 реб. – Вместо горькой микстуры вам от температуры дадут полторта!
Дети – Ого!
7реб. – Если в гости друзья к вам придут…
Дети – Мы тут!
8 реб. – В дом в аш в грязных ботинках пройдут?
Дети – Мерси!
9 реб. – Прямо на пол сажают друзей!
Дети – Окей!
10 реб. – В стране Непослушании…
Дети – Вам каши не найти!
10 реб. – В стране Непослушании
Дети – Все спят до 10!
10 реб. – В стране Непослушании….
Дети – Не надо шарф носить, и по полу без тапочек разрешено ходить!
Реб. – Ну что, пойдем искать эту страну?
Дети – (хором) А можно?
Реб. – Можно, можно!
Танец «БАНАНА-МАМА»
Вед – Что за представление? Что за шумное веселье?
Реб. – Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
2 реб. – Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться
3 реб. – Потому что в школу нам надо собираться!
Танец «То ли еще будет»
Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»
Следующий кадр – познавательный
Под музыку в зал входят Двойка с кляксой.
Клякса – Куда это мы с тобой, подруга, попали? Сколько малышей собралось!
Двойка – Это все мои будущие друзья, двоечники! Ох, хорошо!
Вед – Кто вы такие и кто вас сюда пригласил?
Двойка – Никто, мы сами пришли.
Вед – Двойки и кляксы нам не нужны, уходите.
Двойка – Как это не нужны?Двойки не нужны?
Вед – Ребята, вам нужны двойки и кляксы (ответ детей)
Клякса – Ой – ой –ой, испугали, как забрызгаю чернилами!
Двойка – Сейчас забрызгаем, да-да-да! (Клякса с двойкой брызгают из пульверизатора
Водой, вед. закрывается рукой от них, роняет на пол букварь. Клякса и двойка хватают букварь.)
Вед. – А книгу – то отдайте пожалуйста, как ребята без книг учиться будут?
Клякса – А мы с двойкой их научим и тетрадки рвать, и книжки пачкать, а портфелем можно в футбол играть, как дал ногой, и сразу гол!
Двойка – А еще можно уроки прогуливать – просто на них не ходить. А еще я вам советую дневник с двойкой дать соседу по парте, он как его домой принесет, мама его откроет, так обрадуется! А еще можно учителю в портфель лягушку посадить! Вот это будет жизнь! Да? Обхохочешься!
Клякса – Да! Ну что, будете с нами дружить?
(Ответ детей)
Клякса – Как это нет?
Двойка – Ну посмотрите на них – они еще такие маленькие, наверно глупенькие…
Вед – Это совсем не так. Они у нас взрослые, умеют рисовать, считать, писать.
Клякса – Ой, насмешили, читать, считать!
Двойка – Надо, наверно, это проверить!Пойдем, посмотрим, умеют они считать (насмешливо!
Вед – Ну что ж, пожалуйста, поиграем в игру «Веселый счет».(Все дети встают по кругу друг за другом, под музыку двигаются подскоками. Вед. показывает цифру. Например, «3».
Дети строятся в кружки по 3 человека. Далее игра повтотряется, но цифры меняются)
Игра «Веселый счет»
Вед. – Проверяйте, Двойка с Кляксой
Двойка – Молодцы, справились. Считаете то вы хорошо, а вот русский язык не знаете!
Вот вам задание!
Вед. – Еще задание?
Двойка – Знаешь, подружка, у меня тут в конвертике есть много разных букв, из них надо сложить два слова: «Учитесь» «Отлично». Я думаю, дети не справятся с этим заданием (Хихикают, потирают руки от удовольствия).
Игра «Учитесь отлично»
(Дети делятся на две подгруппы и собирают на мольбертах эти слова).
Вед. – Проверяйте, Двойка с Кляксой.
Двойка – Молодцы, и с этим заданием справились,ну зачем вам, ребята, учиться отлично?
Разве вам со мной плохо? Я же такая умница, я прелесна, словно дива,и нарядна, и красива, будете вместе со мной плохими учениками, я же супер, я же звезда!Я же…
Вед. – Подожди,подожди Двойка, сейчас мы ребят спросим
Ребята, вы хотите дружить с Двойкой? (ответ)
Клякса – Хотят, хотят!
Вед. – Неправда, наши ребята хорощие оценки даже с закрытыми глазами смогут найти!
Правда, ребята?
Двойка – С закрытыми глазами? Мы сейчас проверим!Мы ищем двоечников, Кто больше двоек и колов наберет, тот и будет с нами дружить, это наш последний шанс- найти себе друзей. Постарайтесь побольше найти колов и двоек, чтобы мама радовалась.
Игра «Найди оценку с завязанными глазами»
На столе раскладывают Единицы, Двойки, Пятерки, Четверки, вед. С Двойкой приглашают двоих детей, завязывают им глаза и под музыку они на ощупь выбирают себе оценки.
Двойка – (тихо,по секрету, обращаясь к кляксе) Клякса,н е хотят ребята с нами дружить.
Давай забрызгаем их чернилами! (Клякса и Двойка подходят к детям и пытаются забрзгать их)
Вед. – А у нас есть пятновыводитель, сейчас я вас ….(брызгает)
Двойка с Кляксой убегают.
Вед. – Наконец-то мы от них избавились
Вед. – Ребята, прежде чем отправляться в школу, давайте напоследок еще раз попрощаемся с любимым детским садом.
Кадр последний – прощальный!
Дети встают парами.
1реб. – В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.»»
Плывет наш кораблик к другим берегам.
2 реб. – Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей –
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
3реб. – С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся:
Не грусти, наш детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад» муз. Филиппенко
Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Толстыгиной
Реб. – Мы выросли большими,
Уходим в первый класс,
Для всех вас на прощанье
Танцуем этот вальс!
«ВАЛЬС» муз. по выбору
Вед. – Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник. В добрый путь, друзья!
Удачи в школе, доброты, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
А теперь самый торжественный момент – вручение дипломов и подарков нашим выпускникам.
Слово для поздравления предоставляется заведующей.
Награждение выпускников.
Слово для поздравления родителям.
Атрибуты 1 Шары гелевые Гр. №7
2 Подарки малышам.
3 Экран и фильм
4 Атрибуты для сценки
5 Музыкальные инструменты для оркестра
6 Костюм Двойки и кляксы, пульверизатор(2)
7 Цифры- оценки 1,2,4,5.(по 2 штуки)
8 Буквы в конвертах, 2 мольберта.
9 Цифры для игры «Веселый счет»