Ирина Федорова
Фотоотчет о работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Интегрированные занятия, занятия в форме путешествия очень нравятся детям. Знания, получаемые на таких занятиях, лучше и прочнее усваиваются, потому что получают их дети через ведущий вид деятельности – игру. От педагога такие занятия требуют творческого подхода и тщательной подготовки.
Данный фоторепортаж отражает работу, проводимую учителем-логопедом с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР).
Публикация «Фотоотчет о работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Установка на занятие помогает педагогу создать у детей эмоционально положительный настрой, являющийся залогом продуктивности занятия.
На этапе знакомства с темой занятия для большей заинтересованности используем сюрпризный момент – каждому вручаем билет для путешествия в Страну Знаний.
Для лучшего запоминания необходимо задействовать и слуховые и зрительные анализаторы, объяснение педагога сопровождаем иллюстрациями, рисуем сами, используем готовые красочные демонстрационные материалы, привлекаем материалы интернета.
Элементы сказки, сочетание традиционных и инновационных методов и приемов - помогает удерживать внимание ребят на протяжении всего занятия.
В диалоге решаются многие коррекционные задачи.
Хором, индивидуально, громко и тихо, длинно и коротко – закрепляем и запоминаем.
Двигательная пауза или физминутка – обязательный элемент логопедического занятия. Необходимо дать детям возможность снять мышечное напряжение, чтобы усвоить новую порцию материала, интересного и необходимого. И во время физминутки можно обыграть новый материал занятия, а в игре закрепить полученные знания.
«Живые буквы» - игровой прием, помогающий формировать навык чтения у старших дошкольников.
Развиваем графо-моторные навыки, узнаем изученные буквы, читаем их.
Ребята учатся думать и работать самостоятельно.
Но учитель всегда рядом – поддержит, подбодрит, поможет и похвалит.
Вместе все достижимо!