Анфиса Поносова
Фотоколлаж «Здоровьесберегающая технология»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: Поносова Анфиса Михайловна, Щеголькова Елена Владимировна
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Публикация «Фотоколлаж „Здоровьесберегающая технология“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Тема эта актуальна, так как в наше время особо остро стоит проблема оздоровления детей дошкольного возраста. Повышенное внимание к детям дошкольного возраста обусловлено тем, что заболеваемость из года в год увеличивается. Это происходит, несмотря на все достижения современной медицины.
Здоровьесберегающая технология в детском саду – это комплекс медицинских, психологических и педагогических мер, направленных не только на защиту детей, но и на формирование у них ценностного и осознанного отношения к состоянию своего здоровья.
В своем фотоколлаже мы отметили разные виды здоровьесберегающих технологий, используемые в воспитательно-образовательном процессе, такие как:
• Утренняя гимнастика
• Бодрящая гимнастика
• Динамическая пауза
• Пальчиковая гимнастика
• Дыхательная гимнастика
• Артикуляционная гимнастика
• Гимнастика для глаз
• Подвижные и спортивные игры
• Физкультурные занятия
• Спортивные праздники, развлечения
• Закаливание
• Правильное питание
• Прогулка
• Тренажеры
• Массаж
• Самомассаж
• Релаксация и др.
Таким образом, данные виды здоровьесберегающих технологий, применяемые в комплексе в нашей группе имеют оздоровительную направленность, а используемая оздоровительная деятельность в итоге формирует у ребенка привычку к здоровому образу жизни (улучшаются показатели физического развития, эмоциональное состояние детей, наблюдается благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников, повышается уровень общей физической подготовленности детей).