Катерина Голубцова
Фотоочет «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст - самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью со своими желаниями и способами их реализации. Не редко мы встречаем, как малыш дома спешит помочь маме на кухне, в ванной, в огороде или воображает себя взрослым человеком и перевоплощается в водителя автобуса, моряка, кассира. Часто наблюдая за ребенком, я вижу и удивляюсь, на сколько естественно и натурально у него получается пародировать нас, взрослых людей.
"Игра-это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой деятельности, отвечающей запросам и влечением самого ребенка. " Л. С. Выготский.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Известный психолог Л. С Рубинштейн говорил, что в процессе игры ребенок не только перевоплощается в чужую личность, но, входя в роль, расширяет, обогащает, углубляет собственную. Психологи же считают, что сюжетно-ролевая игра-это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности.
Я начала свою работу с детьми второй младшей группы. В этом возрасте необходимо ребенку уметь принять на себя игровую роль и обозначить ее для партнера. Не малую роль влияет и умение изменять во время игры ролевое поведение в зависимости от роли партнера. Умение вести ролевой диалог. Все эти умения формируются постепенно.
Моя задача, как воспитателя, построить совместную игру таким образом, чтобы его центральным моментом стало ролевое поведение.
Самостоятельная деятельность детей во многом зависит от организации предметно игровой среды и подбора соответствующих атрибутов.
На начале своей работы я именно этим и занялась. В своем фотоотчете, я представляю ряд игрового материала, которые помогут детям увлечься игрой, и выстроить сюжет той или иной игры.