Маргарита Куликовская
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий объединенных сюжетной канвой.
Игровые ситуации:
1 неделя
«Знакомство с профессией парикмахер».
Знакомить детей с профессией парикмахер, формировать представление для чего она нужна.
-Рассматривание иллюстрации, беседа.
Д/и «Что за профессия».
2 неделя
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“ в первой младшей группе» размещена в разделах
«Инструменты для парикмахера».
Формировать представление детей о инструментах необходимых для стрижки, продолжать формировать дружеские отношения в игре, чувство ответственности.
Д/и «Чей инструмент»
Роли: парикмахер, посетители. 3 неделя
«Поход в парикмахерскую».
Побуждать отображать знакомую детям деятельность, поддерживать интерес к участию в игре девочек и мальчиков.
Д/и «Волшебный мешочек»
-Рассматривание иллюстраций.
Роли: парикмахеры, посетители. 4 неделя
«Делаем прическу».
Закрепляем умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Д/и «Причешем кукол»
Роли: мама, дочка, парикмахер.
Методические приемы: показ воспитателем игровых действий, беседы, рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихотворений, сказок.
Малой подвижности Средней подвижности Высокой подвижности
Развивать слух, внимание;
Действовать по словесному сигналу
«Мишка косолапый»
«Пузырь»
«Где же. Где же наши ручки»
Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия; продолжать закреплять умение прыгать в длину с места.
П/и «По дорожке через ручеек»
П/и «Я иду искать»
П/и «По ровненькой дорожке…» Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
Развивать умение увертываться; упражнять в беге.
«Воробушки и автомобиль»
«Солнышко и дождик»
«Догони меня»
Театрализованные игры: «Репка».
Задачи: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам; продолжать знакомить детей с приемами вождения настольных кукол; формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле.
ПМП: театрализованный показ, использование кукольного театра, художественное слово, беседа, рассматривание иллюстраций.
Дидактические игры: «Напольные пазлы», «Найди пару», «Чудесный мешочек», Домино «Животные».