Получи документы

Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук» (4 фото)

Марина Нуртинова
Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать формировать у детей безопасное поведение на улице: называть сигналы светофора, знать, при каком сигнале можно переходить дорогу.

2. создание положительной мотивации к самостоятельному поиску нужной информации в решении проблемных ситуаций; активизировать творческое мышление и воображение в ходе решения изобретательской задачи. Учить детей выделять дополнительные ресурсы предмета.

Публикация «Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе „Лесная школа дорожных наук“» размещена в разделах

3. формирование первичных представлений о свойствах бумаги – намокание; свойства воды – удерживать легкие предметы на поверхности. Учить детей принимать участие в элементарных экспериментах, понимать суть происходящего. Формировать первоначальные исследовательские умения, развивать наблюдательность.

4. свойства бумаги – намокание; свойства воды – удерживать легкие предметы на поверхности

Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», игрушка «заяц», картинки транспорта, тазики с водой, бумажные и пластмассовые кораблики, макет дороги с пешеходным переходом и светофором, рули из картона по количеству детей.

Ход деятельности:

Проблемная ситуация 1. Как помочь зайке?

- Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости?

Длинные ушки торчат на макушке.

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Всё потому, что ест он морковку!

- Зайка в гости прискакал, о беде нам рассказал. Жил он в лесу, жил, с медвежонком дружил. Гуляли и играли вместе, ходили в гости друг к другу. Но тут беда приключилась, построили люди дорогу. И домик его друга медвежонка оказался на другой стороне. Не поймет зайка, что происходит, как ему с медвежонком встретиться. Просит нас помочь ему. Поможем, ребята?

- Объясните зайке, что такое дорога?

- Какая она?

- Дорога это хорошо или плохо?

Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук»

Проблемная ситуация 2. На чем поедем? Что такое машины?

- Чтобы помочь встретиться с медвежонком, нам нужно отправиться в лес, где живут зайка и медвежонок. Вы готовы? А на чем мы поедем?

В зависимости от предложений детей отправляемся в путь.

- Ребята, что такое машина, зайка не знает. Объясните ему. Покажите картинки.

- Для чего нужны машины?

- Как можно назвать все машины одним словом? (Транспорт)

Фото «Лесная школа дорожных наук»

- Предлагаю вам поиграть с зайкой в игру «Едет, плавает, летает».

Воспитатель называет вид транспорта, а дети изображают, что он делает: едет – крутят руками, как «мотор», плавает – изображают руками, как плывет рыбка, летает – машут руками, как «крыльями».

- Вот мы и приехали. Показывай зайка нам дорогу.

Идем за зайкой, на пути появляется речка.

Проблемная ситуация 3. Как переправиться через речку?

- Ребята, что это?

- Речка – это хорошо или плохо?

- Как же нам перебраться через речку? (построить мостик, переплыть на лодке, кораблике).

Экспериментирование. Плывет ли бумажный кораблик? Тонет - не тонет?

- Посмотрите, что я нашла около речки? (бумажные кораблики).

- Из чего они сделаны? Как вы думаете, они будут плавать? Как проверить?

- Вода какая?

- Вода – это хорошо или плохо?

Экспериментируем с корабликами, выясняем, что бумажные кораблики намокают и тонут.

Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Продолжать формировать у детей

- А какие кораблики не тонут? Есть у нас такие? (пластмасса легкая, плотная, не размокает, плывет, не тонет в воде)

Игры с пластмассовыми корабликами.

- Почему эти кораблики не тонут (Пластмасса легкая, плотная, не размокает, плывет, не тонет в воде)

- А что в воде тонет?

Экспериментируем с предметами «Тонет – не тонет». Делаем вывод.

Проблемная ситуация 4. Как зайке встретиться с мишкой?

-Через речку перебрались, вот и дорога. А мишка живет на другой стороне дороге. Как сделать так, чтобы друзья встретились? (перейти через дорогу).

- Как это сделать? Здесь машин много.

- Что помогает нам переходить дорогу? (светофор).

- Расскажите зайке, как можно безопасно перейти дорогу и встретиться со своим другом.

Дети рассказывают, как правильно переходить дорогу и переводят зайку к мишке.

- Вот и встретились друзья. Давайте поиграем в игру «Машины и светофор».

Дети – «машины» получают рули и двигаются по сигналу светофора: красный – стоят, желтый – крутят рулем, зеленый – едут.

Включить музыкальное сопровождение

- Молодцы, ребята, вы сделали доброе дело. Помогли зайке и мишке встретиться.

А как же они потом будут встречаться? (Ответы детей)

Вывод: Как важно знать и соблюдать правила дорожного движения, чтобы без вреда здоровью и жизни встречаться со своими друзьями.

Публикации по теме:

Сценарий игры-викторины по ПДД для воспитанников старших дошкольных групп совместно с родителями «Школа дорожных наук» Игра-викторина по правилам дорожного движения для воспитанников старших дошкольных групп совместно с родителями «ШКОЛА ДОРОЖНЫХ НАУК» Цель.

Картотека познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группеКартотека познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Темы: • Песок (опыты с песком) • Вода (опыты с водой) • Снег и лёд (опыты со снегом и льдом) Тема № 1 «Свойства песка» Цель: Познакомить.

Конспект ООД «Школа дорожных наук» для детей подготовительной группы Конспект ООД «Школа дорожных наук» для детей подготовительной группы Задачи: Образовательные - уточнить знания детей об улице, что образует.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Фокусы с водой» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: «Фокусы с водой» Задачи: • Формировать знания.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!»Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!» .

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с элементами ТРИЗ «Водичка» Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с элементами ТРИЗ "Водичка". Скрипникова Ольга.

Методическая разработка познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Виды образовательных областей Познавательная, игровая. Цель: Детям необходимо закрепить всю информацию которую узнали про осень, и о ее.

Конспект развлечения по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Танюши и Петруши»Конспект развлечения по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Танюши и Петруши» .

Конспект физкультурного развлечения по ПДД в подготовительной группе «Школа дорожных наук» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Красная Шапочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Фотоотчет «Школа дорожных наук»Фотоотчет «Школа дорожных наук» Рост количества машин на улицах города и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 20:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Нуртинова (УИ 11754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД