Лучший педагог года

Предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста (15 фото)

Жигарина Марина Сергеевна
Предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с рассмотренными принципами во второй группе раннего возраста «Карапузики» была создана следующая предметно – развивающая среда :

1. Центр «Сенсорное развитие»;

2. Центр дидактических игр;

3. Центр «Творческая мастерская» (так же представлены материалы для проектной деятельности по нетрадиционным техникам рисования);

4. Центр музыкально – театрализованной деятельности;

5. Центр физического развития;

Публикация «Предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

6. Игровой центр (сюжетно-ролевые игры);

7. Центр книги;

8. Центр конструирования;

9. Центр природы;

10. Центр воды и песка (экспериментирование);

11. Центр «Наш вернисаж» (для выставки детских работ);

Центр «Сенсорного развитие» - материал обеспечивает возможность накопления представлений о форме, величине, цвете. Сюда входят предметы и игрушки из разного материала, разной формы и величины, большое настенное сенсорное панно со звуковыми эффектами «Домашние животные», большая напольная черепаха на развитие крупной и мелкой моторики, мозаики, шнуровки, рамки-вкладыши, с объёмными вкладышами, сборно-разборные игрушки, пирамидки, матрёшки, наборы для забивания и другие. Также были изготовлены авторские игры : с прищепками «Ёжики», «Солнышко и тучки»; «Ромашка» (застегни, расстегни пуговицы, липучки, молнии, шнуровки).

Центр дидактических игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения и представлен такими дидактическими играми, как «Чей малыш», «Магазин», «Огород», «Пазлы», «Дары природы», «Предметы быта», самодельные игры «Логический куб».

Центр музыкально-театрализованной деятельности».

Организуя деятельность в этом центре у детей развиваются творческие способности; развития воображения, памяти, внимания, выражение основных эмоций; прививается устойчивый интерес к литературе, театру, музыке. Все игрушки, атрибуты располагаются так, чтобы детям было удобно их брать и пользоваться ими, объединятся подгруппами по общим интересам. В центре находятся реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, кукольный, настольный, деревянные модели персонажей и декорации сказок, резиновые модели персонажей к сказкам («Два весёлых гуся», «Колобок» и т. д.) маски для разыгрывания сценок.

Центр «Творческая мастерская» - в данном направлении основной является формирование мотивации, ориентированной на удовлетворение интересов в творчестве, развитие эстетического восприятия, эстетического чувства и творчества дошкольников.

Для формирования элементарных представлений о видах искусства нами были собраны альбомы: «Картины русских художников», «Глиняные игрушки», «Матрёшки», «Деревянные игрушки».

В группе собраны множество разнообразных и очень простых в использовании материалов для творческой деятельности: цветные и восковые мелки, кисти, краски и розетки для клея, палитра, трафареты для рисования различной формы, раскраски, готовые формы, для выкладывания и наклеивания, пластилин, стеки, цветная бумага, клей и т. д.

«Центр физического развития».

Для успешного решения задач физического воспитания в дошкольных учреждениях, необходимо иметь физкультурное оборудование, которое должно быть в групповой комнате, в специально отведённом месте. Подбор оборудования и содержание физкультурного центра – определяется программными задачами, как физического, так и всестороннего воспитания детей. Задача воспитателя формирование у детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования. В нашей группе центр двигательной деятельности оформлен как часть игровой зоны. Для малышей есть игрушки-каталки: кегли, гантельки, мячи разных размеров, кольцебросс, обручи, скакалки, воротца, мешочки, кубики, ленты атласные, флажки.

Для профилактики плоскостопия сделаны коврики массажные со следочками, для закаливающих процедур дорожки здоровья.

В игровом центре

Размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания. Для накопления детьми опыта игровых действий в игровом центре имеются тематические блоки.

«Центр книги»

Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение. Для многих родителей-это также простой способ заняться со своим ребёнком. Развивающие способности детской книжки безграничны. Мышление, речь, память, внимание, воображение – всё это формируется благодаря общению с книгой.

«Центр конструирования»

Целью направления является стимулирование познавательной активности детей, формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения количественными отношениями предметов, их форм. В центре нами были собраны: крупногабаритный пластмассовый напольный конструктор, набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, короткие и длинные пластины, фигуры для обыгрывания построек.

«Центр природы».

В центре собран материал для обогащения знаний детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, формирования экологической культуры. В центре имеются необходимые материалы для развития трудовых навыков.

Для обогащения представления детей о животном мире рыб сделаны авторские макеты. Имеются дидактические куклы, к которым пошиты наборы одежды по временам года.

Центр воды и песка.

«Центр воды и песка» в нашей группе помогает организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Речь идёт об игре-экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем им закрепить представления о форме, цвете, величине предметов, развивать мелкую и крупную моторику рук, закладываем основы для обучения конструированию (формирование из песка).

Центр «Наш вернисаж»

В группе имеется стенд, где мы размещаем рисунки и аппликации детей. Центр творчества постоянно меняется в зависимости от темы недели и времени года.

Предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста
В соответствии с рассмотренными принципами во второй группе раннего возраста Карапузики была создана следующая предметно Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающая среда Центр Сенсорное развитие Центр дидактических игр Центр Творческая мастерская так же представлены материалы для проектной деятельности по нетрадиционным техникам рисования Центр музыкально театрализованной деятельности РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда сентябрь Игровой центр сюжетно ролевые игры Центр конструирования Центр воды и песка экспериментирование Центр Наш вернисаж для выставки детских работ Центр Сенсорного развитие материал обеспечивает возможность накопления представлений о форме величине цвете Также были изготовлены авторские игры с прищепками Ёжики Солнышко и тучки Ромашка застегни расстегни пуговицы липучки молнии шнуровки Центр музыкально театрализованной деятельности
Публикации по теме:

Фотоотчет «Развивающая предметно-пространственная среда в первой группе раннего возраста»Фотоотчет «Развивающая предметно-пространственная среда в первой группе раннего возраста» Каждое утро в домах загорается свет. Взрослые и дети собираются на работу. Мамы, папы, бабушки и дедушки ищут для себя работу по душе, а.

Консультация для педагогов «Предметно — пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО»Консультация для педагогов «Предметно — пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО» Консультация для педагогов" Предметно - пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС Консультация для педагогов тема: «Предметно.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Уважаемые коллеги, я хочу поделится с вами фото - отчётом предметно - пространственной развивающей средой в моей группе. Это приёмная,.

Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС В группе есть игры, которые интересны в первую очередь, мальчикам. Это «Уголок безопасного дорожного движения». Он оснащен необходимыми.

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группеПредметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе При устроении предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС и реализуемой программой ДОУ мы, взрослые, коллектив группы и родители.

Предметно-пространственная среда в ясельной группе.Предметно-пространственная среда в ясельной группе. Юлия Ковальская Предметно-пространственная среда Центр искусства. -развитие крупной моторики; -радость от ощущения собственной успешности.

Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста Создавая развивающую предметно-пространственную среду, я учитывала требования ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию мой вариант развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе. Функции развивающей предметно-пространственной.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе с учётом ФГОС  ДО.Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе с учётом ФГОС  ДО. Развивающая предметно - пространственная среда одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении, она.

Развивающая предметно-пространственная среда второй группы раннего возраста Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 22:15
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Жигарина Марина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД