Фотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе (13 фото)
Крамарова Марина
Фотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте являются театрализованные игры, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием речи, воображения, фантазии, инициативности и т. д. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
Публикация «Фотоотчёт „Театрализация сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Наша театрализованная игра проходила в три этапа: 1-ый подготовительный, чтение сказки «Колобок», 2-ой творческий, раскрашивание «колобка», 3-ий сама игра театрализация. Дети с интересом примеряли на себя роли сказочных героев, вели диалог, пели песенку колобка. В ходе занятия они сопереживали героям, закрепили представления о «плохих» и «хороших» человеческих качествах, учились анализировать игру сверстников и свою игру. Во время театрализации все чувствовали себя свободно и непринужденно. После занятия стало понятно, что возросла речевая активность детей, и это положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети осуществляли ролевой диалог, а так же сами инсценировали сказку.
Публикации по теме:
Приобщение к художественной литературе во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Колобок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приобщение к художественной литературе» во 2 младшей группе Тема: Рассказывание сказки.
Фотоотчёт о спортивном развлечении «Колобок» во второй младшей группе
Фотоотчёт спортивного развлечения «КОЛОБОК». Недавно в нашей группе прошло спортивное развлечение «Колобок» с участием родителей. Все знают,.
Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе
Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок». Задачи: 1. Обучать детей последовательно и.
Конспект НОД по лепке по мотивам русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству во второй младшей группе Образовательное.
Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»
Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане.
Конспект занятия во второй младшей логопедической группе по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Цель: Формировать первоначальные представления детей о дружбе. Образовательные задачи: 1. Учить детей узнавать героев знакомой сказки по.
Сценарий весеннего праздника с инсценировкой сказки «Колобок» во второй младшей группе
Весенний праздник (2 младшая группа) Выходят дети под музыку и встают полукругом. Ведущая: Снова к нам пришла весна Сколько света и тепла.
Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад
Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад. Выходит сказочница: Эй, мальчишки! Эй, девчушки! Ну-ка, навострите ушки! Открывайте.
Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе
ЦЕЛИ. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать.
Знакомство с творчеством В. Бианки. Театрализация сказки «Лесной колобок — колючий бок»
Задачи: познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки; развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение,.