МААМ-картинки

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе (8 фото)

Юлия Вишнякова
Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок».

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе

Задачи: 1. Обучать детей последовательно и выразительно рассказывать сказку;

2. Развивать речь, мышление и воображение;

3. Способствовать развитию умения быстро ориентироваться в поставленной задаче;

3. Совершенствовать умение передавать характерные черты героев: мимику, жесты, движения.

Публикация «Экспромт-инсценировка сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», её обсуждение, разучивание песенки колобка.

Атрибуты: ширма, куклы би-ба-бо, маски персонажей, магнитофон с записью звуков леса.

Действующие лица: рассказчик, бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Все действующие лица выбираются из зрительного зала по ходу сказки.

Ход занятия:

Дети рассаживаются на стульчики, в зрительном зале. Перед ними ширма…

Фото «Колобок»

Хлопают…Сказка начинается.

Рассказчик начинает : Жили – были старик со старухой (из-за ширмы появляются куклы би-ба-бо).

Экспромт-инсценировка сказки  во второй младшей группе - фото

При первом показе сказки за старика со старухой играет воспитатель.

Вот и просит старик:

— Испеки мне, старая, колобок.

— Да из чего испечь-то? Муки нет.

— Эх, старуха. По амбару помети, по сусекам поскреби — вот и наберётся.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Воспитатель по ходу сказки даёт колобка одному из детей – зрителей и он с удовольствием включается в сказку.

Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг через порог, в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

Фото №1 Цель учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки Колобок

Воспитатель быстро по ходу сказки одевает на ребёнка зрителя маску зайчика и он подключается к сказке.

Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел :

(Вместе с колобком могут петь все дети - зрители.)

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:

Фото №2 Обучать детей последовательно и выразительно рассказывать сказку

Из зрительного зала выбегает ребёнок, на которого воспитатель надела маску волка.

Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел :

(Поём вместе).

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя, волка,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.

Фото №3 Развивать речь мышление и воображение

Снова ребёнок из зрительного зала в маске медведя, идёт переваливаясь.

Колобок, колобок, я тебя съем!

— Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.

Колобок запел, а Миша и уши развесил:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь,

Полгоря уйти.

И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок, а навстречу ему лиса:

Хитрая лисичка из зрительного зала.

Фото №4 Способствовать развитию умения быстро ориентироваться в поставленной задаче

— Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

От тебя, лиса,

Не хитро уйти.

— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:

— Я колобок, колобок.

А лиса его — ам! — и съела.

Рассказчик : Вот и сказки конец, а кто смотрел – тот молодец!

Артисты выходят, кланяются. Зрительный зал аплодирует.

Фото №5 Совершенствовать умение передавать характерные черты героев мимику жесты движения

Второй раз сказку можно показать, выбрав других детей.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель:Кай Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» ГБДОУ детский сад №3 Колпинского района г Санкт - Петербург Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группеИнсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группе Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группе. "Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект НОД по лепке по мотивам русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству во второй младшей группе Образовательное.

Показ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителейПоказ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителей Показ экспромт - сказки «Репка» с помощью родителей Мы предложили своим родителям опыт спонтанного участия в игре-драматизации в роли игровых.

Инсценировка «Снежный колобок» Сказка «Снежный колобок» Действующие: сказочница, бабушка, дедушка, Настя, Колобок, Лиса, Заяц, Медведь, Волк, стихи: 1 ребенок: Внимание,.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Фотоотчет «Сказка «Колобок». Инсценировка сказки младшей группой»Фотоотчет «Сказка «Колобок». Инсценировка сказки младшей группой» h3][/h3] Работая в младшей разновозрастной группе проводила много различных праздников и развлечений, это было интересно. В период летних.

Театр-экспромт для детей. Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Театр-экспромт для детей. Сценарий. По мотивам русской народной сказки «Репка» Автор: «Возле старого сарая, В землю семечки бросая, Дед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2018 в 20:08
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вишнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД