Попова Валентина Ивановна
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Медведь» методом «мозаики» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Фотоотчёт об аппликации "Медведь" методом " мозаики" в подготовительной группе
создать образ медведя с помощью аппликации
Цель:
Задачи:
развивать творческие способности и фантазию детей
Публикация «Фотоотчёт о занятии по аппликации „Медведь“ методом „мозаики“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
прививать вкус и эстетическое восприятие
развивать мелкую моторику
формировать умение создавать образ с помощью аппликации " мозаикой"
воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность в работе
В детском саду мы уделяем большое внимание художественно - эстетическому развитию детей, прививаем любовь к прекрасному, развиваем художественный вкус детей, используя для этого как традиционные, так и нетрадиционные методики художественного творчества. Одной из них является аппликация методом "мозаики".
Она не только развивает мелкую моторику детей, задействуя мелкие мышцы пальчиков, так как ребёнок сначала должен приготовить материал - кусочки бумаги разных цветов (отрывая их от большого листа бумаги), но и развивает творчество и фантазию детей, так, как ребёнок сам выбирает различные цвета бумаги, размер кусочков, способ поэтапного выполнения работы. Эта очень кропотливая работа требует от ребёнка усидчивости, самостоятельности, аккуратности, умения доводить начатое до конца. Однако, детям эта работа нравится и они с удовольствием её делают.
На этот раз ребята делали аппликацию "Медведь". Работа большая по объёму и некоторые дети делали её несколько дней. Детям предстояло решить в какой цветовой гамме выполнить работу, как выделить отдельные части. Но это того стоило, все работы получились разные, очень интересные и непохожие друг на друга. Дети сами остались довольны своим творчеством.
Мы разместили выставку работ в группе, дети рассматривали работы, обсуждали их, пытались угадать автора. Фото отчёт мы отослали на суд родителей в нашу группу в соцсетях, а потом подарили работы бабушкам на 8 марта.