Елена Потапова
Занятие по обрывной аппликации в подготовительной группе «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по обрывной аппликации в подготовительной группе
Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта.
Задачи:
1. Образовательные:
- учить детей создавать объёмную аппликацию цыплят;
- продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания;
2. Развивающие:
Публикация «Занятие по обрывной аппликации в подготовительной группе „Цыплёнок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Подготовительная группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
- развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – обрывание бумаги, развивать моторику пальцев;
- развивать умения экономно пользоваться бумагой;
- закреплять умение детей приклеивать кусочки цветной бумаги, не заходя за контур рисунка;
3. Воспитательные:
- воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;
-способствовать в самостоятельности, и аккуратности при работе с клеем.
Раздаточный материал: клеёнки, клей карандаш, заготовки квадратной формы из цветной бумаги, иллюстрации с изображением цыплёнка.
Ход НОД:
Загадала детям загадку:
Вылез птенчик из скорлупки,
Просит зёрнышек, и крупки.
Голосок пока что тонок.
Это желтенький?
Рассмотрели образец аппликации «Цыплёнок», выполненный заранее.
Вспомнили, из каких частей тела состоит цыплёнок - голова, туловище, крылья, ножки.
Поговорили с ребятами, о домашних птицах.
Предложила детям сделать вот такого же маленького крохотного цыпленка из цветной бумаги.
Объяснила последовательность работы.
Практическая работа детей.
На первом этапе дети взяли заготовку из желтой цветной бумаги, нарвали её на мелкие кусочки, и приклеили их - заполнив весь контур туловища цыплёнка.
Используя те же самые приёмы, с помощью бумаги другого цвета выделили клюв, и скорлупу.
Результат работы.
Рефлексия:
- Молодцы, ребята, вы неплохо потрудились, работы получились очень красивыми, и аккуратными.
– Каким видом творчества мы сегодня занимались?
Чему научились? (ответы детей)