Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветер с клена листья сбросил»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шелехина Нина Сергеевна
Фото отчет занятия по рисованию «Ветер с клена листья сбросил»
Цель. Обучение детей технике рисования акварельными карандашами.
Задачи:
- учить размывать нанесенный акварельными карандашами рисунок, передавая плавность перехода одного цвета в другой;
- закреплять знания об основных цветах:
- развивать воображение, творчество;
Темочки:
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Дерево Клен, кленовые листья
- Деревья. Рисование
- Кленовый лист. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
- вызвать у детей чувство радости от яркости и красоты кленовых листочков;
- воспитывать аккуратность в работе, эстетическое восприятие.
Активизация словаря: яркие, нарядные, красивые, пестрые, разноцветные.
Предшествующая работа: сбор осенних листьев, рассматривание, игры «Найди листок такого же цвета», «Найди листок другого цвета» Рассматривание иллюстраций с изображением кленовых листьев.
Материалы: бумага для акварели 20 х 30, графитный карандаш, акварельные карандаши, баночки с водой, салфетки, кисти №5, кленовый листик каждому, ваза с кленовыми листьями, музыка Чайковского из альбома «Времена года» «Осенняя песенка», «Вальс – фантазия М. Глинки.
Вошли дети в зал под музыку Чайковского «Времена года» «Осенняя песенка» Прочитала стихотворение
Ходит осень, бродит осень
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый
Желто – розовый – кленовый.
Вспомнили с детьми как собирали кленовые листочки, как играли с ними.
Рассмотрели листочки.
Сообщила, что сегодня дети будут рисовать их акварельными карандашами. Показала приемы рисования.
Провела музыкально – пластическую импровизацию. «Осенние листья» под сопровождение «Вальса – фантазии М. Глинки и слова:
Ветер играет осенними листьями, они кружатся в причудливом танце, постепенно опускаясь на землю
Сначала дети обводили по контуру свой кленовый листочек по контуру. Затем раскрашивали его акварельными карандашами, выделяя прожилки затем размывали водой.
Дети старались передать расцветку своего листика.
Листочки получились яркие, красивые, разноцветные, пестрые, нарядные.
Такие слова дети называли при рассматривании готовых работ.
Спасибо за внимание!