МААМ-картинки

Конспект занятия «Весенние подснежники» (1 фото)

Инесса Тарасова
Конспект занятия «Весенние подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы

Весенние подснежники

Конспект занятия «Весенние подснежники»

- Ребята, отгадайте мою загадку и узнаете узнаете о чем мы будем сегодня говорить.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла.

(Весна)

- Правильно, весна! Давайте расскажем, что еще бывает весной.

(Ответы детей)

Ярко светит солнце. Весной тает снег, появляются проталинки, появляются лужи, набухают почки, появляется трава, появляются первые цветы, птицы возвращаются из теплых стран.

- Проходите, присаживайтесь за столы.

Публикация «Конспект занятия „Весенние подснежники“» размещена в разделах

3) Основная часть:

Ребята, смотрите здесь нам кто-то оставил видеопослание.

- Здравствуйте, ребята! Я шла в дремучий лес и вдруг услышала веселый

смех, мне стало интересно, кто здесь веселиться.

- Девочка, зачем ты идешь в дремучий лес?

- Я иду в лес за подснежниками. Злая мачеха выгнала меня из дому, дала

корзину и сказала - «На дворе март, ступай в дремучий лес, набери

подснежников, без цветов домой не возвращайся». А какие цветы могут быть в дремучем лесу?

Девочка заплакала.

- Не плач девочка. Не надо идти в дремучий лес.

- А как же мне быть?

- Наши ребята тебе помогут. Они с помощью бумаги и клея творят такие

настоящие чудеса и смогут сделать для тебя подснежники. Ребята поможем

девочке?

-Да.

Давайте посмотрим небольшое видео о них.

В. : А вы знаете, почему он так называется? (Ответы детей).

В. : Правильно. Расти он начинает под снегом и появляется ранней весной, не боится ни холода, ни мороза, ни сильного ветра. Давайте мы с вами сделаем много подснежников и поможем девочке.

Сначала послушайте правила техники безопасности. Садитесь ровно, спину прижимайте к стулу, ноги ровно поставьте на пол, руки кладем на стол.

Не играем с ножницами, не подносим ножницы к лицу.

Не оставляем ножницы открытыми.

Ножницы кладем кольцами к себе.

Используем ножницы по назначению.

При работе с клеем пользуйся им аккуратно.

6. Сначала разомнем пальчики и приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика «Цветки»

Наши белые цветки (Ладони соединить лодочкой перед собой)

Распускают лепестки (По очереди, начиная с большого, развести пальцы

в стороны. Запястья оставить соединенными)

Ветерок чуть дышит, (Подуть на руки – «цветки»).

Лепестки колышет. (Подвигать пальцами вперед-назад).

Наши белые цветки закрывают лепестки, (По очереди сложить пальцы,

соединив ладони лодочкой).

Головой качают, (Покачать ладонями вправо-влево).

Тихо засыпают. (Положить голову на сложенные ладони).

(Дети приступают к работе).

5. А теперь я покажу и расскажу вам этапы работы

На лист бумаги я заранее наклеила полоску зеленого цвета. Это будет стебелек нашего цветка.

Берем белый прямоугольник. Срезаем уголки, это будет цветок, приклеиваем к стебельку.

Берем два зеленых листика, приклеиваем к основанию стебля.

Берем коричневый овал и приклеиваем его, это наша проталинка

Из ватных дисков делаем снег.

(Воспитатель контролирует правильное обращение с ножницами).

Ребята все этапы работы я вам рассказала.

По ходу выполнения детьми задания и оказываю детям посильную помощь.

Мы с вами засиделись. Выходите на ковер.

2. Физкультминутка

Мишка вылез из берлоги (Повороты влево и право)

Огляделся на пороге.

Потянулся ото сна; (Потягивания, руки вверх)

К нам опять пришла весна

Чтоб скорей набраться сил (Вращения головой)

Головой медведь крутил.

Наклонился взад-вперед, (Наклоны вперед-назад)

Вот он по лесу идет. (Ходим по кругу)

Ищет мишка корешки (правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

И трухлявые пеньки

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся (Гладим живот рукой)

И на бревнышке уселся. (Сесть на корточки)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Подснежники» в технике печати по трафарету с детьми 6–7 летКонспект занятия по рисованию «Подснежники» в технике печати по трафарету с детьми 6–7 лет «ПОДСНЕЖНИКИ» Рисование с помощью нетрадиционной техники (Рисование по трафарету тампоном). Фото-отчет занятия с детьми 6-7 лет. Цель.

Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники»Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.

Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группе О. О. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация)Возрастная группа: младшая группа. Тема:«Подснежники»Цель:Создание социальной ситуации.

Конспект занятия по аппликации «Подснежники»Конспект занятия по аппликации «Подснежники» Программные задачи:Продолжать учить детей работать с трафаретами,совершенствовать работу с ножницами,прививать эстетический вкус при составлении.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации «Первые цветы весны — подснежники»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации «Первые цветы весны — подснежники» Тема: «первые цветы Весны «Подснежники» Цель: формирование представлений о признаках Весны; выполнение весеннего пейзажа с использованием.

Конспект занятия по рисованию для средней группы «Подснежники» с использованием нетрадиционной техники — печать губкойКонспект занятия по рисованию для средней группы «Подснежники» с использованием нетрадиционной техники — печать губкой Цель: изображение подснежника, используя нетрадиционную технику рисования – печать губкой. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки»Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки» Программные задачи:Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Весенние лучики» Ольга Генералова Конспект занятия по экологии в средней группе «Весенние лучики» Программные задачи: 1. Воспитывать интерес к пробуждению.

Конспект занятия «Весенние месяцы» Цель: развитие творческого воображения, формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы. Задачи: закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группе Цель: Развитие творческих способностей посредством пластилинографии. Задачи: Учить детей выполнять задания самостоятельно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весенние подснежники»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 22:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Весенние подснежники»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Тарасова (УИ 2451359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД