Марина Герасимова
Проект «Опыты с водой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Опыты с водой во второй младшей группе
Опыт № 1. «Вода не имеет цвета. Окрашивание воды».
Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Публикация «Проект „Опыты с водой“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Вода. Проекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Опыт №2. «У воды нет запаха».
Цель: Выявить свойства воды: вода не имеет запаха
Предложите детям понюхать воду и сказать, чем она пахнет (или совсем не пахнет). Однако нужно сказать, что вода из водопроводного крана может иметь запах, так как ее очищают специальными веществами, чтобы она была безопасной для вашего здоровья.
Опыт №3. «Что плавает, а что тонет. В прозрачной воде видно предметы, а в мутной не видно».
Цель. Используя игровую ситуацию, обратить внимание детей на то, что одни предметы – на воде держатся, другие - тонут.
Опыт №4. Игра с водой: «Выжми мочалку».
Цель: Способствовать развитию координации движений и развитию мелкой моторики, содействовать расширению представления о свойствах вещества.
Опыт №5. «Сохрани водичку».
Проверяли с детьми, можно ли удержать воду в ладошках.
Опыт №6. «Вода жидкая, поэтому может принимать любую форму, разливаться».
Цель: Формировать представления детей о том, что вода жидкая и принимает форму того сосуда, в который её наливают. Развивать координацию движений, мыслительные процессы. Воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию.
Опыт №7. Игра с водой: «Буря в стакане».
Цель: Познакомить с назначением предметов и свойствами вещества
Трубочки одноразовые, тазик с водой. Детям предлагается опустить в тазик с водой соломинку и дуть в неё. Что получается? (Получается буря).
Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей.