Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Морские обитатели» с использованием рисования ладошками в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческой активности детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
Задачи: Способствовать развитию у детей воображения и творческой активности
Способствовать развитию у детей навыков нетрадиционных способов рисования – рисование с использованием ладошки, развитию мелкой моторики.
Развивать любознательность и познавательный интерес
Формировать у детей представления о подводных обитателях, их разнообразии и образе жизни
Обогащать словарный запас детей
Публикация «Фотоотчет „Морские обитатели“ с использованием рисования ладошками в младшей группе» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2019
Воспитывать бережное отношение к морским обитателям
Сначала мы отгадали загадки,прочитали стихи.
В море плавает, в реке,
С плавниками в чешуе.
Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит.
(рыба)
Бывает золотая, бывает в серебре,
Махает плавниками, и плавает в реке.
Рот свой открывает, но всегда молчит,
И с братьями своими никогда не говорит
(рыба)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит.
— Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее?
(Медуза)
Медуза ужасно похожа на студень:
Прозрачна, дрожит на бегущей волне,
Но кушать тот студень с тобой мы не будем,
Нам маминой каши хватает вполне.
Гуревич И.
Пузыри пускает рыбка
Под водою без конца.
Как ей это удается,
Нет ведь мыла, нет кольца?
В. Пахомов
Нарисовали рыбок и медуз и организовали выставку