Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе» (5 фото)
Светлана Лобачева
Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи напрямую связано с развитием мелкой моторики, поэтому неотъемлемой частью логопедической работы являются пальчиковые игры и упражнения, использование различных тренажёров. Чтобы идти в ногу со временем в своей работе я применяю один из видов Су Джок терапии — Су Джок массажер, как одно из средств здоровьесбережения дошкольников. Данный метод обладает высокой эффективностью, безопасностью и простотой, он базируется на традиционной акупунктуре и восточной медицине (т. е является методом по самооздоровлению.) "Су" по-корейски - кисть, "Джок" - стопа.
Публикация «Фотоотчет „Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе“» размещена в разделах
Так занимаясь с этим удивительным массажером, мы решаем несколько задач одновременно:
• Воздействуем на биологически активные точки организма.
• Стимулируем речевые зоны коры головного мозга;
• Развиваем мелкую моторику рук;
• Автоматизируем звуки;
• Развиваем память, внимание;
• Совершенствуем навыки пространственной ориентации;
• Развиваем лексико–грамматические категории.
• Развиваем связную речь;
• Нормализуем работы организма в целом.
Звуковой анализ слов
Массаж рук
Автоматизация звуков
Массаж ног
Совершенствование навыков пространственной ориентации, развитие внимания, памяти
Публикации по теме:
Использование мандалотерапии в коррекционной работе с детьми-логопатами
В настоящее время отмечается, что до 60% от всех детей дошкольного возраста составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Л. С. Выготский.
Использование рисования песком в коррекционной работе тифлопедагога
Рисование песком, имея мощные ресурсы для коррекционно – развивающей работы, играет большую роль в воспитании ребёнка с проблемами в развитии.
Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
В последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. В настоящее время, к сожалению, нечасто.
Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить,.
Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр
Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр. При работе с детьми, имеющими нарушения зрения,.
Консультация для родителей «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста»
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее.
Консультация «Использование элементов арт-терапии в работе педагога»
.
Мастер-класс «Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста»
План проведения: 1. Знакомство. 1.1. Упражнение «Знакомство» Ведущий и участники знакомятся друг с другом, говорят о своем настроении.
Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе «Ёжик на прогулке»
«Ежик на прогулке» Цель: - выработка правильных, полноценных движений и определенных положений артикуляционных органов, необходимых для.
Мастер-класс «Применение игровых приемов с использованием Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической работе»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с приоритетным направлением художественно – эстетического развития.