МААМ-картинки

Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе» (5 фото)

Светлана Лобачева
Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи напрямую связано с развитием мелкой моторики, поэтому неотъемлемой частью логопедической работы являются пальчиковые игры и упражнения, использование различных тренажёров. Чтобы идти в ногу со временем в своей работе я применяю один из видов Су Джок терапии — Су Джок массажер, как одно из средств здоровьесбережения дошкольников. Данный метод обладает высокой эффективностью, безопасностью и простотой, он базируется на традиционной акупунктуре и восточной медицине (т. е является методом по самооздоровлению.) "Су" по-корейски - кисть, "Джок" - стопа.

Публикация «Фотоотчет „Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе“» размещена в разделах

Так занимаясь с этим удивительным массажером, мы решаем несколько задач одновременно:

• Воздействуем на биологически активные точки организма.

• Стимулируем речевые зоны коры головного мозга;

• Развиваем мелкую моторику рук;

• Автоматизируем звуки;

• Развиваем память, внимание;

• Совершенствуем навыки пространственной ориентации;

• Развиваем лексико–грамматические категории.

• Развиваем связную речь;

• Нормализуем работы организма в целом.

Звуковой анализ слов

Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе»

Массаж рук

Фото «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе»

Автоматизация звуков

Фотоотчет - фото

Массаж ног

Фото №1 Развитие речи напрямую связано с развитием мелкой моторики поэтому неотъемлемой частью логопедической работы являются пальчиковые игры и упражнения использование различных тренажёров

Совершенствование навыков пространственной ориентации, развитие внимания, памяти

Фото №2 Чтобы идти в ногу со временем в своей работе я применяю один из видов Су Джок терапии Су Джок массажер как одно из средств здоровьесбережения дошкольников
Публикации по теме:

Использование мандалотерапии в коррекционной работе с детьми-логопатами В настоящее время отмечается, что до 60% от всех детей дошкольного возраста составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Л. С. Выготский.

Использование рисования песком в коррекционной работе тифлопедагога Рисование песком, имея мощные ресурсы для коррекционно – развивающей работы, играет большую роль в воспитании ребёнка с проблемами в развитии.

Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи В последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. В настоящее время, к сожалению, нечасто.

Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда Мы живем в стремительно меняющемся мире. Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить,.

Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игрИспользование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр. При работе с детьми, имеющими нарушения зрения,.

Консультация для родителей «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее.

Консультация «Использование элементов арт-терапии в работе педагога» .

Мастер-класс «Использование арт-терапии в работе c детьми дошкольного возраста» План проведения: 1. Знакомство. 1.1. Упражнение «Знакомство» Ведущий и участники знакомятся друг с другом, говорят о своем настроении.

Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе «Ёжик на прогулке» «Ежик на прогулке» Цель: - выработка правильных, полноценных движений и определенных положений артикуляционных органов, необходимых для.

Мастер-класс «Применение игровых приемов с использованием Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической работе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с приоритетным направлением художественно – эстетического развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 18:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лобачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД