Любовь Наумова
Фотоотчет «Сенсорное развитие малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие малышей
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.
Публикация «Фотоотчет „Сенсорное развитие малышей“» размещена в разделах
Лучше всего сенсорное воспитание и развитие мелкой моторики развивается у детей во время игры. Играя, ребенок познает мир, а мы, воспитатели, решаем цели и задачи по сенсорному воспитанию детей.
Мне бы хотелось поделиться своим опытом работы по использованию пособий для игр по сенсорному развитию малышей 2-3 лет, в которые мы играем в детском саду и в которые советуем играть дома.
Эти пособия изготовлены мною из нестандартных материалов для игровой деятельности детей, направленной на освоение ими сенсорных эталонов.
Опыт работы в группе раннего возраста показал, что никакие промышленные игры и игрушки не могут заменить игрушек, изготовленных вручную. Ведь в них заложена доброта и тепло, поэтому малыши очень любят заниматься с такими игрушками, и процесс усвоения материала идет значительно быстрее и успешнее. Самое главное, творчески подходить к подбору игр - и ваши подопечные останутся довольны.
Окружающий мир интересен не только для ребенка. Когда погружаешься в разработку новой игры, сам попадаешь в мир сказки и фантазии, каждое завершенное пособие дает толчок к изготовлению нового. Так хочется в наш компьютеризированный, технический век подарить детям веселую, яркую, цветную сказку, сделанную своими руками.
Наши пособия можно сделать и дома, ведь раньше во многих семьях существовала чудесная традиция – делать игрушки своими руками из ненужных вещей. А если позволить крохе принять посильное участие в их изготовлении, то игры принесут двойную пользу и играть в них будет еще интереснее.
Занимаясь вопросами сенсорного воспитания, мы «прокладываем» тропинку для благоприятного усвоения знаний по этой проблеме в старших группах детского сада. Ведь формирование первоначальных сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста и является основой правильного отношения детей к окружающему миру.