Наталья Лукьянова
Фото к проекту «Вторая жизнь фантика»
▼ Скачать + Заказать документы
На сегодняшний день метод проектов широко распространен, популярен и актуален.
Воспитание творчески развитого, инициативного, раскрепощенного ребенка – одна из задач дошкольной педагогики. Дети часто бывают застенчивыми, малообщительными. У них слабо развиты: внимание, память, мышление, мелкая моторика. Участие детей в проекте поможет в развитии этих процессов, позволит развить фантазию, творческие способности детей, познавательную деятельность, обогатить активный и пассивный словарный запас. Поэтому я решила применить метод проектов, чтобы вовлечь в образовательный и воспитательный процесс всех детей и родителей.
Публикация «Фото к проекту „Вторая жизнь фантика“» размещена в разделах
В нашей группе «Почемучки» стартовал с 1 сентября групповой творческий проект «Вторая жизнь фантика». В процессе реализации проекта мною были проведены следующие мероприятия:
• Опрос родителей и детей о том, кто из них коллекционирует фантики, умеет делать из них поделки.
• Обсуждение проекта на родительском собрании.
• Беседа «Вторая жизнь фантика».
• Игры и игровые упражнения и мероприятия: «Конфета шла по кругу», «Передай другому» (эстафета, «Путешествие в страну Сладкоежек».
Продуктивная деятельность включала изготовление аппликаций, картин из фантиков, коллективных работ «Мир сказочный, мир фантастический». Проведена выставка детских работ «Вторая жизнь фантика», которая была оформлена в нашей группе, доступна всем воспитателям и посетителям детского сада.
К реализации творческого проекта активно подключились родители детей нашей группы. Им было предложено дома вместе со своими детьми изготовить собственный аксессуар, украшение или оригинальный наряд с использованием конфетных фантиков. Родители приняли активное участие. Номера были включены в осенний утренник, где дети представили свои наряды.
Используя свой творческий проект «Вторая жизнь фантика», я смогла сплотить и объединить детей и родителей, протянуть между ними невидимые нити дружбы и взаимодействия.