Марина Фурсова
Фотоотчет «Аппликация «Рыбки играют, рыбки сверкают»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами; 2. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте); 3. Развивать графические навыки и способности к формообразованию; 4. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Самоанализ занятия по рисованию Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: нарисовать рыб. На мотивационно-проблемном этапе я привлекла внимание детей с помощью музыкальных средств. Эмоционально откликнулись большая часть группы. Дети отвечали на вопросы, активно участвовали в беседе. Далее я провела с детьми беседу о речных рыбах, познакомила с некоторыми речными рыба (карась, окунь, щука и т. д.). Использовались метода: игровой (создание особой обстановки, словесный (беседа, вопросы детям, наглядный (показ иллюстраций). На деятельностном этапе, я разъяснила детям предстоящую деятельность и наглядно продемонстрировала как разукрасить рыку и украсить узорами. После чего дети приступили к реализации замысла. В конце мы поселили рыбок в «аквариум» (коробка, сделанная под аквариум для рыб). В течении всего занятия я по необходимости помогала детям. Основными методами на данном этапе являлись: наглядный (показ способов действий, практический (самостоятельная деятельность детей). На этапе рефлексия, были подведены итоги занятия, дети рассказали, чем они занимались, что нового узнали. Основной метод: Словесный (беседа). В ходе занятия были реализованы следующие программные задачи: Первая программная задача: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами, реализовывалась на протяжении всего деятельностного этапа. Использовались следующие методы: Словесный (рассказ, разъяснение, наглядный (показ способов действий, практический (реализация замысла). Вторая программная задача: Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте, была реализована в ходе самостоятельной деятельности детей (реализация замысла). Основной метода: наглядный (показ способов действий, демонстрация образца, практический (реализация замысла). Третья программная задача: Развивать графические навыки и способности к формообразованию, была решена в ходе самостоятельной деятельности детей, с помощью практического метода. Четвертая программная задача: Воспитывать эстетическое отношение к природе.