Алина Атауллина
Фотоотчет «Формы работы со сказкой»
Формы работы со сказкой, которые я использую в работе :
• Чтение самый распространенный метод ознакомления со сказкой.
Один из приемов, способствующих лучшему усвоению текста, – выборочное чтение (отрывков, песенок, концовок).
Можно задать ряд вопросов:
• - Из какой сказки этот отрывок?
• - Из какой сказки эта песенка?
• - Чем закончилась эта сказка?
• Пересказ;
• Обсуждение, беседа, рассматривание иллюстраций;
• Театрализованное исполнение сказок, драматизации, инсценирование;
Публикация «Фотоотчет „Формы работы со сказкой“» размещена в разделах
• Просмотр фильмов – сказок, прослушивание аудиосказок;
• Выставки рисунков, раскрашивание иллюстраций по сказкам, лепка из пластилина
• Игровая деятельность: проведение конкурса знатоков сказок (викторина
«Мой друг Корней Чуковский», вечер загадок о сказках, дидактических игр (настольно - печатные «Сложи картинку» по сказке «Репка», «Теремок» и другие, д. и. «Любимые сказки» подвижных игр (хороводная игра «Репка»)
• Досуги (математический досуг «Теремок»; «Путешествие по сказке «Колобок»);
• Разучивание песенок из сказок («Песенка Колобка», «Песенка петушка»,
«Песенка козы» и др.);
• разучивание физминуток и пальчиковых игр о героях сказок («1,2,3,4,5!
Будем сказки называть», «Репка», «Колобок» и др.);
• рассказывание сказок по мнемотаблицам;
• выставка книг – книжек малышек, изготовленных детьми совместно с родителями