Лучший педагог года

Формирование у дошкольников социально-личностных качеств посредством игровой деятельности

Лариса Сотникова
Формирование у дошкольников социально-личностных качеств посредством игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по игровой деятельности во 2-ой младшей группе

на тему: «Кукла Маша друзей потеряла»

Подготовила и провела: воспитатель Сотникова Л. К.

Цели: воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей, дружеские отношения в детском коллективе.

Материал: магнитофон, запись плача ребенка, песня «Поезд», кукла Маша, Уточка, Мишка, игрушки сборные (матрешка, пирамидка, пазлы, сортер, мячик резиновый, новые игрушки в группу.

Ход занятия:

Раздается детский плачь…

В. - Послушайте, ребята, кто-то плачет….

В. - Кто же это? (обращает внимание на куклу Машу)

Публикация «Формирование у дошкольников социально-личностных качеств посредством игровой деятельности» размещена в разделах

В. - Что случилось, Маша?

К. - Я жду своих друзей, а они что- то не идут. Может, что случилось с ними? Может, они потерялись?

В. - Ребятки, поможем Маше узнать, что же случилось? (да)

В. - Маша, не плачь, мы сейчас с ребятами пойдем и все узнаем, что случилось с твоими друзьями.

В. - Тогда надо собираться в путь, ребята. Путь долгий, на чем бы нам поехать? (машина, поезд и тд)

В. - На поезде мы точно все поместимся, поехали? Я буду машинистом, а вы мои вагончики. Цепляйтесь друг за друга, держитесь крепко, что бы никого не потерять.

Под музыку «Поезд» едем по кругу…

В. - Стоп, приехали. Смотрите, что это такое лежит на пути (мячик)

В. - А давайте поиграем с ним? (да)

Игра «Перекати мячик другу»

В. - Ребята, возьмем мячик с собой Маше? Наверное она его потеряла (да)

В. - Поехали дальше, садимся на поезд, держимся крепко.

Под музыку «Поезд» едем по кругу…

В. - Стоп, приехали…А кто это у нас на пути стоит? (Мишка)

В. - Мишка, а что ты такой грустный?

М. - Я шел в гости к Маше и повредил лапку, болит…

В. - Давайте пожалеем Мишку, погладим ему лапку.

Игра «Пожалей Мишку, назови его ласково»

М. - Спасибо ребята, лапка уже не болит, возьмите меня с собой.

В. - Конечно возьмем, Маша тебя очень ждет, да ребята? (да)

В. - Поехали дальше? Садитесь скорее в поезд.

Под музыку «Поезд» едем по кругу…

В. - Стоп, приехали. А это кто ребята? (Уточка)

В. - Уточка, а почему ты такая грустная?

У. - Я шла в гости к Маше, несла ей игрушки, уронила их и они сломались.

В. - Не переживай Уточка, они не сломались, а рассыпались. Ребятки, как нам помочь Уточке? (ответы детей)

В. - Соберем игрушки, ребята? Поможем Уточке? (да)

Ребята собирают игрушки (матрешки, пирамидки, пазлы, сортеры)

В. - Вот Уточка, смотри какие ребята молодцы, все правильно собрали.

У. - Да, спасибо вам большое. Теперь можно идти к Маше.

В. - Уточка, поехали с нами, мы тебя отвезем к Маше.

В. - Садимся ребятки в поезд и поехали к Маше, отвезем ее друзей.

Под музыку «Поезд» едем по кругу…Приезжаем к Маше.

В. - Стоп, приехали.

В. - Здравствуй, Маша, посмотри, кого мы тебе привезли (показываем Мишку, Уточку, мячик)

М. - Ой, это же мои друзья! Спасибо вам, ребятки. Я так рада, что вы привезли всех моих друзей. А где же они были? Что случилось?

В. - Ребятки, расскажите Маше, что случилось с Мишкой? Как мы ему помогли? А с Уточкой? А чем мы ей помогли? А что такое круглое мы нашли на дороге? А как мы с мячиком играли? А на чем мы путешествовали?

В. - Вот Маша, тебе ребятки рассказали, как все было.

М. - Да, какие вы молодцы. За то, что помогли мне и моим друзьям, я вам дарю новые игрушки (дарит новые игрушки)

В. - Спасибо Маша, мы были рады помочь тебе (дети благодарят Машу и прощаются с ней и ее друзьями)

В. - Ребятки, вам понравилось всем помогать? (ответы детей)

В. - Вот молодцы. А теперь пойдем играть в новые игрушки? Я вам помогу: научу в них играть.

Публикации по теме:

Формирование социально-нравственных представлений у младших дошкольников в процессе театрализованной деятельности «Формирование социально-нравственных представлений у младших дошкольников процессе театрализованной деятельности»Подкопаева И. И., Ковалева.

Формирование нравственных качеств посредством Якутских скороговорок В наше непростое время особенно остро чувствуется дефицит общение детей с родной культурой, что влечет за собой не мало проблем связанных.

Формирование волевой регуляции старших дошкольников в процессе игровой деятельности Воля относится к ключевым проблемам развития личности, определяющим самостоятельность и ответственность дошкольника. Сегодня физическое.

Презентация «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством игровой деятельности» Два чувства дивно близки нам – В них обретает сердце пищу – Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. Так гениально выразил.

Организация игровой деятельности дошкольников как метод социально личностного развития ребенка (старшая группа детей с ОНР) Игра-это деятельность детей, в которой они берут на себя "взрослые" роли и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения.

Презентация «Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности» В Оргкомитет районного конкурса «Воспитатель года - 2018» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» Новикова С. М. МБДОУ «Коммунарский.

Проектная деятельность с детьми 3–4 лет «Формирование представления о ПДД посредством игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №4 Чановского района Новосибирской области ПРОЕКТНАЯ.

Программа саморазвития «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством сказки» Программа саморазвития Крутцовой С. В. «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством сказки» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМОРАЗВИТИЯ.

Развитие дошкольников посредством музыкально-игровой деятельности по методике Карла ОрфаРазвитие дошкольников посредством музыкально-игровой деятельности по методике Карла Орфа Методика Карла Орфа учитывает индивидуальные особенности ребёнка и позволяет эффектно взаимодействовать детям с различными навыками, способностями.

Презентация «Развитие связной речи дошкольников посредством игровой и художественно-театрализованной деятельности» Цель работы создавать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Развивать все компоненты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у дошкольников социально-личностных качеств посредством игровой деятельности
Опубликовано: 17 августа 2018 в 18:35
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у дошкольников социально-личностных качеств посредством игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД