Котельникова Светлана Николаевна
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Учитывая возрастные особенности и учитывая принцип усложнения, в программе включены следующие разделы:
- Этюды
- Инсценировки
- Сценки-спектакли
- Подвижные игры.
-Художественно-литературный материал подобран нами с учетом рекомендаций ФГОС ДО.
Одним из методов формирования связной речи является привлечение родителей к использованию способов и приемов организации игры-драматизации
Методические рекомендации
• Формирование связной речи, включающей монологическую и диалогическую речь.
Публикация «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах
Данная установка необходима для преодоления системного речевого недоразвития, а также для подготовки ребенка к школе.
• Использование театрализованной деятельности в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В творческой игре у ребенка есть возможность понять смысл произведения, характер персонажа, представить чувства персонажа, понять его внутренний мир, проявить свое воображение, творческую активность.
• Использование в программе обучения коррекционных мероприятий специальных занятий с ручной работой, рисованием, упражнений с мелкой моторикой для активации процессов развития воображения, а также творческой деятельности.
• Активное взаимодействие с родителями.
Качественная реализация задач развития речи детей возможна только на основе комплексного подхода, т. е. взаимодействия родителей, всех педагогов и специалистов.