Жанна Шишелякина
Фотоотчет «Формирование предпосылок финансовой грамотности в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках проекта «Уроки Гнома-эконома» в группе «Роднички» проведены занятия по финансовой грамотности на основе дидактических и сюжетно ролевых игр. Дети познакомились с миром экономики и финансов. Дошкольники приобрели первичный экономический опыт, учились устанавливать разумные экономические отношения в различных сферах жизнедеятельности. В ходе бесед, ребята ответили на вопрос "Почему все взрослые работают?" Дети расширили представления о профессиях : врач, продавец, повар, швея, познакомились с новыми профессиями: маляр, бухгалтер, спасатель, узнали, для чего родители ходят на работу, пришли к пониманию того, что каждый труд важен и полезен для людей. Во время проведения мероприятий дети познакомились с тем, какие бывают деньги (нашей страны и за рубежом). Воспитанники активно были задействованы в сюжетно-ролевых играх «Магазин», «Банк». Научились ориентироваться в семейном бюджете, понимать необходимость экономии семейного бюджета и рационально формулировать свои запросы. В мероприятиях ребята проявили высокую активность, большой интерес, и показали хорошие знания данного вопроса. Финансовая грамотность играет важную роль в жизни каждого человека. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше у них смогут быть сформированы полезные финансовые привычки.