Формирование патриотических чувств через эмоционально-положительное восприятие ребенком окружающего мира
ТАТЬЯНА ГОНЧАРОВА
Формирование патриотических чувств через эмоционально-положительное восприятие ребенком окружающего мира
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование патриотических чувств через эмоционально-положительное восприятие ребенком окружающего мира
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д. С. Лихачёв
• Целью моей педагогической деятельности по этому направлению является воспитание гуманной, духовной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.
• Поставила задачи:
Публикация «Формирование патриотических чувств через эмоционально-положительное восприятие ребенком окружающего мира» размещена в разделах
• Прививать детям чувство любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.
• Формировать чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким.
• Расширять представления о России, как о родной стране, о Железногорске, как о родном городе.
• Воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания : изо - деятельности, художественного слова.
Публикации по теме:
Формирование нравственно-патриотических чувств ребенка дошкольного возраста на логопедических занятиях
Участие в методическом объединении. Освещение темы: «Формирование нравственно-патриотических чувств ребенка дошкольного возраста на логопедических.
План самообразования воспитателя ДОУ «Формирование патриотических чувств у дошкольников»
План самообразования воспитателя ДОУ по теме: "Формирование патриотических чувств у дошкольников" Тема: Формирование патриотических чувств.
Формирование патриотических чувств у дошкольников
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.
Формирование элементов патриотических и гражданских чувств у детей дошкольного возраста
«Патриотизм, соединенный с интересом и любовью ко всем нациям – непременное условие нормального здоровья ума и сердца. Ибо для человека.
Формирование и развитие патриотических чувств у дошкольников
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.
Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников через внедрение современных образовательных технологий
Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через внедрение современных образовательных технологий. В. А.
Индивидуальный план по самообразованию «Формирование патриотических чувств у дошкольников через художественную литературу»
МАОУ детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год Пикашова.
План самообразования «Воспитание патриотических чувств дошкольников Республики Крым через ознакомление с родным краем»
План самообразования «Воспитание патриотических чувств дошкольников Республики Крым через ознакомление с родным краем, природой»Цель: развитие.
Тетрадь самообразования «Воспитание любви к родному краю через формирование патриотических чувств»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» г. Долинска Сахалинской области План по самообразованию.
Значение игрушек в познании ребенком окружающего мира
Игрушки – специально изготовленные предметы, предназна-ченные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрос-лых. Главной особенностью.