Елена Храмцова
Формирование навыков межличностного общения средствами иностранного языка в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Закладывать, формировать основные навыки межличностного общения можно и нужно уже в раннем возрасте. Задачи педагога - воспитать коллектив, в котором отношения между детьми должны базироваться на основе сотрудничества и товарищества.
Дети раннего дошкольного возраста общительны и эмоциональны. Этих детей отличает любознательность, острота и свежесть восприятия. Новые слова, звуки они впитывают как губка. Если опытный педагог правильно сможет распорядиться что сделать особенностями детского восприятия в данном возрасте, то в последствие успешное овладение иностранным языком детьми обеспечено.
Публикация «Формирование навыков межличностного общения средствами иностранного языка в детском саду» размещена в разделах
- Иностранный язык для дошкольников
- Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция март 2019
В процессе обучения иностранному языку, дети учатся задавать вопросы, отвечать, выражать своё негативное или позитивное отношение к тем или иным вещам, вести беседы, диалоги на языке, что, естественно способствует развитию межличностного общения, воспитывает в ребёнке такие качества как коммуникативность, общительность, способность ясно и чётко выражать свои мысли, как на родном языке, так и на иностранном.
Разучивание стихов, загадок на иностранном языке, участие в детских спектаклях для дошкольников с элементами игры, развивают такое качество как общительность, и помогают даже не коммуникабельному ребёнку быть вовлечённым в творческую коллективную деятельность, что безусловно способствует более широкому развитию его способностей. Общительность сама по себе является сложным образованием. В общительности выделяются такие аспекты как - коммуникабельность, тоесть способность испытывать удовольствие от процесса общения, социальное родство- желание находиться в обществе, среди других людей.
Поскольку эмоциональные и общительные дети легче овладевают иностранным языком, опытный педагог- воспитатель должен включать структуру развития способностей эмоциональные и коммуникативные качества и учитывать эти качества в каждом ребёнке.