Мария Федосеева
Формирование мотивов положительного отношения детей к занятиям физическими упражнениями
▼ Скачать + Заказать документы
«Формирование мотивов положительного отношения детей к занятиям физическими упражнениями на основе активизации эмоций ребенка».
Развитие формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом – данное никак не одномоментный, а многошаговый процесс: от первых гигиеничных познаний и первого знакомства с физическими упражнениями вплоть до глубочайших психофизиологических познаний и интенсивных занятий спортом. Двигательная деятельность – это один с вероятных ступенек движения физиологического и духовного совершенствования человека. В базе высокоразвитого интереса к занятиям физической культурой и физиологическими упражнениями появляется второстепенная (духовная) необходимость в физическом самосовершенствовании, сохранении и укреплении здоровья. Данная необходимость обязана оставаться у человека в течении всей его жизни. При этом необходимо помнить, то что в ее основе могут появляться новейшие мотивы и интересы в связи с социально – бытовыми, производственными условиями, возраста человека и формирования его индивидуальных качеств.
Публикация «Формирование мотивов положительного отношения детей к занятиям физическими упражнениями» размещена в разделах
Дошкольный возраст – это тот промежуток, когда закладывается база дошкольной жизни ребенка. Проблема формирования эмоциональной сферы детей считается актуальной потому, что эмоциональное общество представляет значительную значимость в жизни ребенка
Данной проблемой промышляли многие педагоги, специалисты по психологии (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. А. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович, Я. З. Неверович, А. П. Усова, Т. А. Маркова и др., не которые заявляли, то что положительные эмоции формируют оптимальные условия с целью интенсивной работы мозга и являются стимулом для познания мира. Данные эмоции участвуют в появлении каждой творческой деятельности детей, и безусловно, в формировании его мышления. В таком случае, как негативные эмоции вынуждают остерегаться ненужных либо вредоносных действий, защищают и оберегают детей.
Однако необходимо отметить, то что излишнее влияние негативных эмоций рушит разум и нервную систему человека.
Эмоции могут помочь чаду адаптироваться к этой либо другой ситуации. В следствии развития эмоциональной сферы, дошкольник сумеет регулировать собственное действия, избегая тех поступков, какие мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолетных желаний. По этой причине важно развивать положительную психологическую сферу дошкольника.
Учеными доказано, то что эмоции оказывают большое положение, эмоции дают толчек желанию развития положение двигаться, активнее прыгать приседать, а если мы б осознанно давать придумывать не просто прыгать то это приведет к развитию эмоции влияние в функции органов и тканей организма, помогают быть здоровым, следовательно, оказывают воздействие на здоровье человека.
В данной ситуации можно выявить у детей способности применения различных средств в том числе, двигательные деятельности, так как данное средство доступное и простое в формировании эмоциональной среде ребенка.
Очень важно сформировать нужные требования и осуществлять педагогический процесс с использованием физических упражнений в целостной системе воспитания в детском саду с целью формирования эмоциональной сферы ребенка дошкольника, так как это способствует развитию положительного отношения ребенка к занятиям физическими упражнениями.
Для содействия формированию чувства собственного достоинства и развития других личностных качеств: Активность, любозность, желание эксперементировать, самостоятоятельность,сопереживание, сочувствие, эмоциональная отзывчивость, желание помочь другому и т. д. Педагог может взять инициативу в свои руки, заранее спланировать развивающую ситуацию: продумать вопросы, подготовить заранее предметно-развивающую среду, которая обеспечивает наиболее успешную реализацию учебно-воспитательных целей дошкольного образования согласно возрасту и индивидуальным условиям