Жанна Краснова
Формирование математических представлений у детей 3–4 лет «Играем с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Задачи: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию : социальный, психологический, эмоционально-волевой; помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий.
Темочки:
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование : пары: геометрическая фигура – рисунок (круг – яблоко, треугольник – колпак); две одинаковые картинки (изображение друзей Незнайки) и одна, отличная от них; игрушка Незнайка.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель и дети встречают гостя – Незнайку.
Незнайка. Здравствуйте, ребята, мне так понравилось с вами играть, что я решил снова прийти к вам в гости.
2. Дидактические игры.
«Подбери правильно».
1-й вариант игры: ребенку предлагается к каждой фигуре подобрать рисунок. К кругу – яблочко, к треугольнику – колпак и т. д.
2-й вариант игры: подобрать к каждой фигуре рисунок, подходящий по цвету.
«Найди одинаковые картинки».
Ребенку предлагается три картинки – необходимо найти две одинаковые.
3. Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай».
Воспитатель. Будьте внимательны : если я покажу красный кружок, вы бегаете, если синий квадратик – замираете на месте.
Дети выполняют задание.
4. Рефлексия.
– Кто был у нас в гостях?
– В какие игры мы играли?