Фланелеграф в работе логопеда (4 фото)
Кристина Ким
Фланелеграф в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Игра на занятиях является и методом, и формой обучения детей дошкольного возраста. Используя игру в педагогическом процессе, удается вызвать интерес у детей к занятиям, доставить детям радость от процесса обучения. С помощью игры развивается речь ребенка: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, совершенствуется грамматический срой речи.
Наряду с развитием речи, в играх осуществляется и развитие мышления детей, способность сравнивать группировать, делать выводы и обобщения. В каждом игровом упражнении используется красочный наглядный материал, который соответствует лексической теме.
Публикация «Фланелеграф в работе логопеда» размещена в разделах
В данной публикации хочу рассказать о таком наглядном пособии, как Фланелеграф. Чтобы изготовить данное пособие, мне понадобилось: два одинаковых куска толстого картона прямоугольной формы, кусок фланели и синтепона прямоугольной формы (размер больше, чем размер картона). Один кусок картона я обернула синтепоном, затем фланелью, закрепила с обратной стороны двусторонним скотчем и присоединила еще один кусок картона.
Фланелеграф использую на индивидуальных и групповых занятиях при проведении артикуляционных упражнений: дети сами выбирают картинки с упражнениями, которые им хотелось бы выполнить на занятии, и фиксируют их. А так же использую для развития связной речи. Картинки печатаю на бумаге и прикрепляю скотчем к фетровой ткани, некоторые картинки можно выполнить полностью из фетра.
Публикации по теме:
«Биоэнергопластика в работе логопеда»
Обобщение опыта работы на тему: «Биоэнергопластика в работе учителя-логопеда» Выполнила Бурухина В. И. Учитель – логопед.
Кинестетический песок в работе логопеда
«Использование кинестетического песка в работе логопеда». Нам в детский сад космический песок попал И мы безумно рады! С ним будем целый.
Аналитический отчёт о совместной работе музыкального руководителя и логопеда в коррекционно-образовательной работе в ДОУ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ. Взаимодействие логопеда и.
Биоэнергопластика в коррекционной работе логопеда
Важным условием для начала успешного школьного обучения ребенка является хорошо сформированная устная речь. Современный ребенок перед поступлением.
Использование ИКТ в работе логопеда
«Речевое развития детей с помощью компьютерных средств обучения» Всего два десятилетия назад казалось, что компьютер это сложный и загадочный.
Лэпбук в работе логопеда.
Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный.
Сказкотерапия в работе логопеда
Сказкотерапия Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, Музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский Проблема: За последнее.
Роль конструктора в работе учителя-логопеда
Роль конструктора в работе учителя-логопеда «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» - является одной из актуальных.
Су-джок терапия в работе учителя-логопеда
Су-джок терапия в работе учителя-логопеда [/b] Су Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный.
Су-Джок терапия в работе учителя-логопеда
Хотелось бы поговорить о таком нетрадиционном методе в работе логопеда как Су-Джок терапия. Су-Джок терапия - (в переводе с китайского:.