Алла Чернобель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Тема: «Кто живет в лесу» Программное содержание: Дать первоначальное представление об обитателях леса. Учить различать животных по внешним признакам. Развивать умение устанавливать простейшие связи между обитателями леса. Воспитывать чуткое отношение к животным.... |
Программное содержание Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; Расширять представления детей о лесных грибах ( мухомор, белый гриб, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; съедобные, несъедобные грибы. воспитывать... |
МБОУ «Салтыковская СОШ» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для II младшей группы Тема: «Все работы хороши – выбирай на вкус» Воспитатель: Каунова Ольга Валерьевна Программное содержание: 1. Знакомить детей с профессией водителя... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Московская область Дмитровский муниципальный район Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Раду га» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ... |
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Учить детей моделировать существенные признаки помидора. Познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного... |
Конспект занятия формирования целостной картины мира Тема «Что бывает осенью» Цель: Систематизировать знания об осени , её периодах, подготовке растений и животных к зиме. - Ребята я сейчас вам сейчас загадаю загадку , а вы попробуйте её отгадать о каком времени... |
Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы». Образовательные задачи: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, деталях, материалах из которых сшиты, сделаны; уточнить , расширить и... |
Цель. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия; Задачи. 1. Формировать умения обследовать предметы, выделять их цвет, величину, форму; 2. Формировать умения... |
Тема: Осенний листопад. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: Вызвать у детей чувство радости от красоты осеннего пейзажа, расширять представления детей об окружающей природе, дать представления о явлениях... |
Тема: «Осень» Программное содержание: закрепить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их, уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему «Театры Воронежа»
17 сентября 2024 в 23:10
Информационный постер для педагогов «Движение — это жизнь!»
17 сентября 2024 в 23:08
Применение дидактических игр по сказкам А. С. Пушкина в...
17 сентября 2024 в 23:06
Фотоотчет о проведении комплексного занятия в средней...
17 сентября 2024 в 22:55
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада...
17 сентября 2024 в 22:55