Наталия Гумбатова
Физкультурный уголок с дополнением нетрадиционного физкультурного оборудования (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни. Установленное в группе красочное многофункциональное оборудование, вызывает не только большой восторг у детей, но и позволяет расширить возможности для выполнения многообразных движений, упражнений. Для этого в наших группах мы используем нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции.
Публикация «Физкультурный уголок с дополнением нетрадиционного физкультурного оборудования (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физкультурные и спортивные уголки в группах
- Темочки
Материалы для изготовления такого пособия разнообразны: футляры от «киндер-сюрпризов», пластиковые бутылочки из-под йогуртов, разные пуговицы, ткань, крышки от бутылок и т. д.
Основные принципы использования нестандартного оборудования :
-Оборудование может быть использовано на физкультурных занятиях и в самостоятельной деятельности детей.
-Начинать упражнения от самых простых, постепенно переходить к более сложным, и разнообразить движения.
-Важно чередовать упражнения так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилось на одни и те же группы мышц.
-В процессе выполнения упражнений необходимо внимательно следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок.
-С целью воспитания самостоятельности и активности целесообразно предлагать детям самим придумать упражнения.
-Исходить из их физических возможностей и уровня двигательных навыков.