Людмила Эргарт
Физкультурный праздник «В гостях у клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Клоун : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, а я вам тоже принес загадки и кое- что еще. Умеете отгадывать загадки?
Дети: Да.
Клоун : тогда внимательно слушайте.
Загадки:
Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки
Надевай скорее, ну же:
Снизу шире, сверху – уже. (пирамидка)
Рядом разные подружки,
Он резиновый и круглый
Так и проситься на руки,
Чтоб подбросить и поймать,
По дорожке покатать. (мяч)
Со мной играет только ловкий,
Публикация «Физкультурный праздник „В гостях у клоуна“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
ведь я спортивная веревка! (скакалка)
Клоун : Молодцы! Все отгадали. А как все вместе они называются: пирамидка и мячик и скакалка?
Дети: спортивные атрибуты.
Клоун : Вот и у меня, в моем волшебном мешке есть погремушки, с ними тоже можно заниматься физкультурой. А давайте попробуем и проведем зарядку?
Клоун дает возможность ребенку взять из мешка по погремушке
Затем вместе с клоуном дети выполняют упражнения.
Погремушки в руки взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Погремушки показать.
Погремушки поднимаем,
А теперь их опускаем!
Стали дети приседать,
Погремушками играть!
А теперь попрыгаем.
А теперь мы зашагаем,
Погремушки убираем.
Все подходят к клоуну и отдают ему игрушки.
Клоун : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Дети стоят в кругу. В середине круга находиться ребенок, про которого поется в песне. Ребенок пляшет так, как умеет. После слов «поклониться не забудь» он кланяется кому-нибудь, и тот выходит в круг. 1 куплет и припев повторяются несколько раз, имена детей меняются. В заключении поется 2 куплет. Пляшут все дети.
Ведущая: «Как на нашем на лугу»
Как на нашем на лугу
Пляшет Олечка в кругу,
А мы песенку поем
и в ладоши громко бьем.
Оля, Оля веселей!
Своих ножек не жалей
Поклониться не забудь,
выбирай кого-нибудь.
Как на нашем на лугу
Заплясали все в кругу.
мы все пляшем и поем
и в ладоши громко бьем.
Клоун : Посмотрите, ребята, что я вам еще принес. (Клоун выносит большую пирамиду и как будто нечаянно ее роняет, она рассыпается). Ой-ой-ой, что я наделал! Ребята, помогите мне, пожалуйста, собрать ее.
Воспитатель: Ребята, давайте же поможем клоуну правильно собрать пирамиду!
Дети помогают клоуну собрать пирамиду.
Клоун благодарит ребят.
Клоун : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Волк.
Мишка: Вы чего тут расшумелись?
Клоун : Волк, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй и ты с нами.
Мишка: Да, и мне очень хочется поучаствовать. Я предлагаю следующую игру.
Игра “Как-то мы в лесу гуляли. ”
Выбирается “волчонка”, который садится в стороне, притворяется спящим. Остальные, идут по — тихонечку кволчонку, приговаривая:
Как-то мы в лесу гуляли
И волчонка повстречали.
Он под деревом лежит,
Растянулся и храпит.
Ну-ка, Волк, вставай, (Дети грозят пальцем).
Нас скорее догоняй.
Дети разбегаются, “волк их ловит ” их ловит. Первый пойманный становится “волком ”.
Волк: Вот спасибо, ребята, с вами весело, а мне пора в лес. (волк уходит).
Клоун : Ох, и я устал, а вы устали? Тогда, давайте передохнем.
Пальчиковая игра:
У меня игрушек много
С ними я люблю играть.
Этот пальчик пирамидка,
Этот пальчик желтый мяч.
Этот – красная машинка,
Этот – детская кровать.
Этот пальчик кукла Зина,
Я сложу их всех в корзину.
Клоун : Ну, вот немного передохнули, а теперь я вам предлагаю показать, какие вы ловкие и умелые, преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: “Полоса препятствий”.
Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере (тоннель, прыжки из обруча в обруч, ходьба по скамейке, прыжок со скамейки на двух ногах.
Клоун : А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Превратись в игрушку”.
Игра “Превратись в игрушку”.
Дети стоят в кругу. Клоун произносит слова, превращая детей в игрушки. Дети должны изобразить эти игрушки.
Клоун говорит :«Вокруг себя все покрутились, и в юлу все превратились».
Дети начинают кружится вокруг себя.
Клоун превращает детей в машинку (дети ходят по группе, изображая, как они рулят, говоря при этом: «Ж-Ж-Ж», мячик – прыгают, самолет – расправляют руки в сторону, изображая полет, куклу Машу – дети приседают, держа руки на поясе).
Клоун : «Ой, ребята, как с вами интересно играть!»
Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?
Клоун : Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?
Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много.
(Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Ведущая и дети благодарят Клоуна.