Тамара Никитина
Физкультурный праздник «Мы идем спасать Сар пике»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать совершенствовать основные движения: метание в вертикальную цель, бег с увертыванием, бег с препятствиями, координация движений;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал и оборудование: одни санки на двоих, по два снежка или маленьких мяча на каждого ребенка, «Сундучок», картонная крышка для домика, фонограмма, эмблемы, медали.
Публикация «Физкультурный праздник „Мы идем спасать Сар пике“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Воспитатель: Ребята, Змей Горыныч украл Сар пике. Хотите ее спасти? (Ответы детей). Мы отправимся по сказочным тропам, чтобы отыскать сундук, где спрятано яйцо, в нем сила Змея Горыныча. Об этом сундуке знает только Ашапатман карчк. Пойдем искать ее избушку. (Дети отправляются в путь, по дороге преодолевают различные препятствия: перепрыгивают через покрышки закопанные в землю - «камни» большие, подлезают под дугу - большая покрышка там же на спортивной части участка).
Воспитатель: Молодцы ребята, преодолели все препятствия! Но перед нами еще
одно испытание - болото, которое не замерзает зимой. Идите осторожно, с кочки на кочку (на снегу нарисованы круги - кочки). Дети перепрыгивают из круга в круг. Выбираются из «болота» и приходят к «избушке» - гимнастическая стойка с крышей. Выходит Ашапатман карчк - младший воспитатель. (Дети здороваются с ней).
Ашапатман карчк (охает, говорит скрипучим голосом.) Здравствуйте, детишки, здравствуйте! Ой, нездоровится мне, не можется!
Воспитатель: Ашапатман карчк, мы идем спасать Сар пике. Чтобы победить Змея Горыныча нам нужно найти сундук, где хранится яйцо с его волшебной силой. Ашапатман карчк: Знаю, знаю, касатики, где найти этот сундук, да сами-то вы не найдете, а я старая хворая, не дойти мне. Размяться бы.
Воспитатель: Ашапатман карчк, а ты вместе с ребятами зарядку сделай, вот и разомнемся. (Выполняют зарядку под музыку)
Ашапатман карчк: Ух, хорошо, ух ты, здорово! Ой, помолодела я, ребятки! Теперь путь не близкий, снег глубокий в лесу. Но там медвежьи следы есть. Если ступать след в след, то не провалимся. Встали за мной и пошли. (Дети идут за младшим воспитателем до яблони, на которой висит «сундук» (коробка, склеенная и разукрашенная)
Ашапатман карчк: А ну-ка, удальцы - молодцы да красны девицы, ударим дружно по сундуку снежными комьями (метание снежков или маленьких мячей, «сундук» падает, воспитатель достает футляр от киндер - сюрприза и «разбивает» его, можно пустую яичную скорлупу)
Воспитатель: Нет больше Змея Горыныча, разрушилась его злая сила (Из-за яблони выходит Сар пике.)
Сар пике : Здравствуйте, дорогие мои спасатели!
Дети: Здравствуй, Сар пике!
Сар пике : Заморозил меня Змей Горыныч, согреться не могу!
Ашапатман карчк: Ребята, а не поиграть ли нам? Покажите нам свою удаль молодецкую! (Ашапатман карчк проводит соревнования).
Сар пике : Сейчас я приготовлю вам угощение за мое спасение, будем пить чай с вареньем.
Воспитатель: Ашапатман карчк, спортивный марш запевай!
Ну-ка, солнце, ярче брызни,
Золотыми лучами обжигай!
Эй, товарищ! Больше жизни!
Поспевай, не задерживай, шагай!
Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь!
Физкульт-ура!
Физкульт-ура-ура-ура! Будь готов!
Когда настанет час бить врагов,
От всех границ ты их отбивай!
Левый край! Правый край! Не зевай!
(Все возвращаются в группу)