Лавриненкова Гулия Марысовна
Физкультурный праздник «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлеченье «Деревья» физкультурный досуг на воздухе
Подготовила:
Воспитатель 1 квалификационной категории
Лавриненкова Г. М.
г. Пугачёв МДОУ «Д/С №8
Цель: 1. Уточнить знания о деревьях (сосна, берёза, клён, каштан)
2. Учить узнавать и называть деревья, их строение.
3. Обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, совершенствовать ориентировку в пространстве, прививать любовь к играм.
ХОД
Вед: Отгадайте – ка загадку
Вед. Отгадайте загадку: Зимой холодит, летом веселит.
Публикация «Физкультурный праздник „Деревья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. Да это дерево!
Посмотрите, ребята и скажите какие деревья растут у нас на участке.
Сосна, берёза, каштан, клён.
Назовите строение дерева :
а) ствол
б) корни
в) ветки большие и маленькие
г) листочки
д) семена
Вед. Вы можете изобразить деревья? Попробуем под фонограмму.
Дети выстраиваются в рассыпную.
Игровое упражнение «Деревья» дети стоят – ноги вместе, руки подняты вверх.
Подул слабый ветерок.
Что произошло с деревьями?
(дети сгибают и разгибают кисти рук)
Сжимают и разжимают пальцы (листочки «зашевелились»)
И тихо произносят «ш» - «ш» - «ш»
Вед: Ветер подул сильнее
(Дети наклоняются вперёд, стараясь коснуться пальцев ног, наклоняются в сторону)
Физкультминутка : «Ветер дует сильнее в лицо,
Закололось дерево.
Ветерок всё тише, тише
Дерево всё выше, выше.
Цель: (сочетать движения с текстом)
Вед: Молодцы! Ребята! Хорошие деревья получились, целый лес вырос.
Вы знаете, что у каждого дерева есть имя?
Давайте поиграем в игру: «к названному дереву беги»
«1,2,3» - к сосне беги
«1,2,3» - к берёзе беги
«1,2,3» - к клёну беги
«1,2,3» - к каштану беги
Рассмотреть листья дерева – Игра «Найди свой листок»
На земле 4 обруча в каждом обруче листья деревьев (у детей тоже листья с разных деревьев)
По началу дети выстраиваются вокруг обруча (4 обруча, в центре лежат листья от деревьев) 2-3 раза меняем в обручах листья. Включить фонограмму звуки дерева (2-3 минуты)
Вед: Деревья меняют наряд с наступлением весны, набухают почки, распускают листочки (под фонограмму)
1Реб. Люблю берёзу русскую
То светлую, то грустную
В белом сарафанчике
С платочками в карманчиках
С красивыми застёжками
С зелёными серёжками
2Реб. Люблю её нарядную,
Родную, ненаглядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую
3Реб. Люблю берёзку русскую,
Она всегда с подружками
Под ветром низко клонится
И гнётся, но не ломится!
Исполнение песни – танца «Во поле берёза стояла» (Дети машут берёзке и уходят)
Проводятся народные игры.
Итог: Мы познакомились с деревьями, давайте повяжем ленточки берёзе.