Рита Валиева
Физкультурный досуг во второй младшей группе с использованием подвижных игр «В гости к кукле Кате»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй младшей группы с использованием подвижных игр.
«Жемчужинки»
«В гости к кукле Кате»
Составила : Валиева Р. Р.
Образовательные задачи:
1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности.
2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.
3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
4. Способствовать формированию правильной осанки.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать желание помогать другим.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе с использованием подвижных игр „В гости к кукле Кате“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.
Развивающие задачи:
1. Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей.
Оборудование. Куклы по количеству детей, кружочки-домики, «дом» кукол, игрушка-собачка, стулья по количеству детей, бабочка на палочке, машина, пирамидка, руль,зонтик,
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит!
Пойдёмте к ней по дорожке. Перешагивайте через “камушки”, перепрыгиваем через»лужу»(если кто-то из детей не идёт, воспитатель зовёт их по имени). Вот какая красивая кукла Катя!
Катя) :
Я на стульчике сидела,
И на вас, на всех глядела!
Ах, как быстро вы шагали!
Не споткнулись, не упали!
И за это покажу вам гимнастику свою!
(Музыкальная разминка «Самолет»)
Катя: Молодцы, ребята. Посмотрите, сколько кукол у меня есть!
Педагог: Посмотрите, какие они. И маленькие, и побольше, в разных платьях. Много кукол.
Рассматривая игрушки, педагог предлагает каждому выбрать себе куклу, чтобы поиграть с ней. Дети выбирают кукол. Педагог предлагает встать на кружочки, которые разложены на полу (каждый в свой «домик»).
Педагог: А теперь поиграем с куклами (под музыку).
1. «Подними куклу». И. П. стоя ноги врозь, кукла в двух руках внизу. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на куклу, 2- И. П. – 4 раза.
2. «Покачай куклу» И. П. Стоя ноги врозь, игрушка в руках у груди. 1- поворот вправо, 2 – И. П., 3-4 то же влево. – 4 раза.
3. «Покружись с куклой» - вращение вправо, влево.
4. «Приседай с куклой». И. П. стоя, ноги слегка расставлены, кукла в руках у груди. 1- присесть, поставить куклу на пол, 2 – И. П. – 4 раза.
5. «Научим куклу прыгать». И. П. стоя, ноги слегка расставлены, кукла на полу. Выполнять пружинки, подпрыгивания и прыжки возле куклы.
Воспитатель: Молодцы ребята,давайте сейчас посадим своих кукол, они будут наблюдать за вами,как вы будете играть
Катя : Молодцы, все старались. А сейчас, ребта мы с вами поиграем. Готовы?
Дети: Да
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, Идти шагом.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с
продвижением вперёд.
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух! Присесть на корточки.
Подняться.
Катя: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Поймай бабочку»Ребята, смотрите какая палочка есть у меня. Это палочка не простая видите к палочке привязана бабока, давайте представим, что это бабочка летает и нам надо поймать эту бабочку. Готовы и начали.
Подвижная игра «Раз,два,три беги»(по залу расположены предметы собака, пирамидка,машина) педагог говорит : раз,два,три к собаке беги… дети бегут к собаке, ну и тд.)
Воспитатель:Ребята, а давайте мы сейчас с вами будем выполнять физ. минуку. Будем выполнять?
Физкультминутка.» Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Катя: Ребята, вам понравилось играть? – Дети отвечают (да).Мне тоже свами понравилось играть, для вас у меня есть сюрприз. Зато что вы были ловкими, внимательными я вас угощаю конфетами. А сейчас,ребята, нам пора прощаться. До свидание, до новых встреч.