Анастасия Гончарова
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Лес чудес»
▼ Скачать
Задачи:
Обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
Развивать физические качества: выносливость, ловкость, равновесие, координацию движений.
Оборудование: обручи, скакалки, дуги, мячи, костюмы Маши, медведя, лягушки
Ход занятия
Маша: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, таких веселых, озорных и ловких. Вы меня узнали? (Хором кричат «да») Правильно, я – Маша. И сегодня мы с вами отправимся в Лес чудес, на поляну здоровья. Но чтобы до неё добраться нам надо будет преодолеть много препятствий, и на пути мы повстречаем необычных зверей. Вы готовы начинать наше путешествие? («Да») Итак, наше путешествие начинается!
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „Лес чудес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(под песню дети идут по кругу до первого препятствия)
Маша: А вот и наше первое препятствие – топкое болото. Ребята, а вы знаете кто живет на болоте? Какие молодцы! А теперь отгадайте нашего первого гостя:
Что за странная зверушка
По дорожке скачет?
И не мягкая игрушка,
И не круглый мячик.
У неё одни слова:
Знает только «Ква, ква, ква…» (Молодцы, ребята)
А вот и наша гостья!
(под песню выходит лягушка)
Лягушка: Здравствуйте, ребята! Ква, очень рада вас видеть на моем болоте.
Маша: Здравствуй, лягушка! Помоги нам перебраться через болото, мы хотим попасть на полянку здоровья.
Лягушка: Хорошо, я вам помогу, но за это вы возьмёте меня с собой.
(Дети перепрыгивают через голубые коврики)
Маша: Какие вы молодцы! Справились с болотом. Ребята, посмотрите, наш путь перекрыт упавшими деревьями. Что же нам делать?
Лягушка: А давайте мы перелезем через них, и проползём.
(Дети проползают под снарядами, перелезают или перепрыгивают их)
Маша: И снова все справились! Продолжаем наш путь.
Ребята смотрите, на дороге лужи, нам надо их перепрыгнуть.
(Дети прыгают в обручи)
Маша: Вот мы и пришли на полянку здоровья! Нам надо отдохнуть, садимся на травку и закрываем наши глазки. (звучат звуки леса, пение птиц). Ребята, вы слышите, как поют птички? А давайте мы превратимся в птичек и полетаем над нашей полянкой. А теперь давайте попрыгаем как лягушки. Сейчас мы превращаемся в змеек. А теперь летаем как пчелки. Молодцы!
Маша: Так как наша полянка называется полянкой здоровья, на ней растет много ягод и грибов, в которых много полезных витаминов. Хотите собрать немного грибов и ягод? Тогда вперед!
Ой, ребята, а кто это там рычит?
(под грозную музыку выходит медведь)
Медведь: Кто это ходит по моей полянке? Кто рвет мои ягоды и грибы без спросу?
Маша: Миша, мы с ребятами хотели собрать немного ягод, ведь в них содержатся витамины, которые сделают нас сильными и быстрыми.
Медведь: Хорошо, разрешу я вам собрать ягод, да грибов. Но сначала вы со мной поиграете. Согласны?
(Все хором отвечают «Да»)
Игра «У медведя во бору»
Медведь: Какие вы молодцы, ребята! Спасибо вам за такую весёлую игру. Давно со мной никто не играл. За это я вас награжу. (Вручает медали)
Маша: Ребята, скажите спасибо Мишке. Мишка, спасибо за игру, но пора нам отправляться домой.
Лягушка: И мне пора возвращаться на болото. Спасибо, что взяли меня с собой, было очень интересно.
(Дети прощаются и уходят)
Маша: Ну что, ребята понравилось вам путешествие? Еще пойдем на полянку здоровья? А теперь мы садимся в паровозик и едем в нашу группу.