Анна Голикова
Физкультурный досуг «Весенний марафон» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать физические качества детей.
Задачи:
ОО «Физическое развитие»
1. Укреплять здоровье дошкольников.
2. Пропагандировать здоровый образ жизни.
3. Повышать интерес к занятиям физической культурой.
4. Расширять двигательный опыт детей.
5. Закреплять ОВД.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Воспитывать отзывчивость, способность прийти на помощь, уважение, коллективизм.
Публикация «Физкультурный досуг „Весенний марафон“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: ограничители (6шт., стойки для прыжков (3 штук, канат (1 шт., шарики (по кол-ву участников, корзина (1 шт, ворота для подлезания (2 шт, тоннель для ползания (1 шт, гимнастическое бревно (1шт, гимнастический мат (1шт, обруч малый (1шт, корзинка пластиковая (1шт)
Аудиозаписи: музыкальные композиции для проведения эстафет.
Литература: авторская разработка.
Ход мероприятия:
Дети под музыку заходят в зал и строятся в шеренгу.
Инструктор по ФК: Здравствуйте, Дорогие наши ребята! Сегодня мы с вами отправимся на настоящий весенний марафон! Нам предстоит продемонстрировать свою силу, ловкость, быстроту и выносливость. Но прежде чем преступать к марафону давайте хорошенько разомнемся и подготовим организм к нагрузкам.
Танец-разминка «Закаляйся, если хочешь быть здоров».
Инструктор по ФК: Что ж, после такой отличной зарядки можно переходить к нашим соревнования. Для начала мы поделимся на две команды. Все задания будут состоять из полос препятствий, которые надо будет пройти поочередно. Сначала задание будет выполнять одна команда, а потом другая.
Эстафета «Полоса препятствий №1» : по периметру зала расставлены 6 конусов на равном расстоянии друг от друга, 3 стойки для прыжков, 2 дуги для подлезания. Дети поточным способом выполняют задание: бегут змейкой вокруг конусов, прыгают через стойки, подлезают под дуги, шагая гусиным шагом.
Эстафета «Полоса препятствий №2» : по периметру зала расставлены 6 конусов на равном расстоянии друг от друга, тоннель для пролезания, канат. Дети поточным способом выполняют задание: прыгают змейкой вокруг конусов на двух ногах, пролезают в тоннель, прыгают через канат вправо-влево с продвижением вперед.
Эстафета «Полоса препятствий №3» : по периметру зала расставлены 6 конусов на равном расстоянии друг от друга, гимнастическое бревно, через 2 метра от бревна лежит обруч с шариками, а через метр от обруча корзина. Дети поточным способом выполняют задание: бегут змейкой вокруг конусов, шагают по бревну, берут шарик и бросают его в корзину.
Эстафета «Полоса препятствий №4» : по периметру зала расставлены 6 конусов на равном расстоянии друг от друга, гимнастический мат. Дети поточным способом выполняют задание: перешагивание через конусы с высоким подниманием ноги вверх, ползание по-пластунски по гимнастическому мату.
Инструктор по ФК: Молодцы! Ребята, вы сегодня прошли весенний марафон. А в вашу честь прогремит салют.
Подвижная игра «Салют» : по залу рассыпаются пластиковые шарики. Дети по команде собирают шарики в корзину, поставленную в центр зала.
Инструктор по ФК: К сожалению, наш марафон подошел к концу и нам пора прощаться. Будьте здоровы и занимайтесь спортом! До новых встреч!
Дети строятся в шеренгу и под музыку выходят из зала.