МААМ-картинки

Физкультурный досуг «Сказочная поляна» для второй младшей группы

Елена Омельченко
Физкультурный досуг «Сказочная поляна» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг

«Сказочная поляна»

(вторая младшая группа)

Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Задачи:

- развивать интерес к физкультурным занятиям посредством сказки, развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве;

- закреплять навыки метания, ползания, подлезания, полученных на занятиях;

- развивать выразительности речи.

Публикация «Физкультурный досуг „Сказочная поляна“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая скамейка, наклонная доска, кочки, дуги, массажные коврики, корзина с маленькими мячиками — по количеству детей, колобок, кустики.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Сегодня мы с вами пойдем на сказочную полянку, где живут сказочные герои.

Вводная часть исполняется под музыку. Ходьба на носках, на пятках, в полуприсяде, с высоким подниманием колена, ходьба парами, бег.

Воспитатель: И вот мы с вами на красивой полянке! Посмотрите, дети, сколько здесь красивых листиков. Как вы думаете, почему они лежат на земле, а не висят на веточках деревьев? (ответы детей). Подойдите к листикам и возьмите их в руки.

Выполняют ОРУ с листочками:

• И. П. ноги на ширине плеч; листья опущены в руках. Поднять цветы вверх, помахать ими, опустить - 4р.

• И. П. тоже; листья в обеих руках у плеч. Присесть, постучать о пол, вернуться в и. п. - 4р.

• И. П. стоя на коленях; листочки в обеих руках внизу. Поднять их вверх, помахать вправо, влево. — 4р.

• И. П. ноги на ширине плеч; листочки опущены вниз. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. - 2р.

После ОРУ складывают листочки в корзинку и садятся на скамейку.

Выходит бабушка.

Тесто я месила, масло добавляла.

Выбилась из сил я. Ох! Как я устала!

Где же, где же мой колобок?

Куда укатился, румяный бок?

Ходит по залу, оглядывается, заглядывает под скамейки, ищет колобок.

Воспитатель. Что случилось, бабушка?

Бабушка: Испекла я колобок, положила его на окошко остывать, а он взял да убежал в лес. А в лесу серый волк бродит, и медведь страшный, и лиса хитрая — и все норовят колобка съесть. Вот хожу по лесу — ищу беглеца.

Воспитатель: Дети, давайте бабушке поможем! Бабушка, прежде чем мы пойдем искать колобок, может тебе еще помощь в чем-то нужна?

Бабушка: Да вот, пока колобок искала, совсем забыла курочек своих покормить, голодные они у меня остались.

Воспитатель: А зернышки у тебя есть?

Бабушка: Да, есть (высыпает разноцветные крышечки с корзинки на пол и объясняет детям как кормить курочек – по цветам). Кормят 2 раза – сначала одна группа, затем вторая.

Пока дети кормят курочек, воспитатель раскладывает спортинвентарь: гимнастическую скамейку, наклонную доску, массажную дорожку, металлические дуги, «кочки», черепаху.

Затем бабушка благодарит детей, машет им вслед платочком, провожает и уходит.

Дети идут друг за дружкой, преодолевая препятствия – ползут по дереву, лежащему на земле, идут по массажным дорожкам, взбираются на горку и спускаются с нее, прыгают по кочкам, пролазят под ветками деревьев (дуги)- проходят этот путь 2 раза.

Во время исполнения движений звучит фонограмма с записью голосов птиц. По команде воспитателя дети садятся на скамеечку.

Воспитатель: Ну что, дети, не встречали колобка? Нет? Что же мы скажем бабушке?

Звучит музыка, на полянку выходит Лиса, пританцовывая, кружится по залу, замечает детей.

Лиса: Ой, что это вы здесь делаете?

Дети рассказывают Лисе, зачем они пришли в лес.

Лиса. Ах, как интересно. А мне здесь, в лесу, так скучно. Пожалуйста, поиграйте со мной.

Игра «У медведя во бору» (слово медведь в этой игре меняем на слово лиса)

«У лисички во бору грибы, ягоды беру, а лиса не спит и на нас кричит».

Играют несколько раз.

Лиса: Ох, как хорошо, как весело! Давайте немножко отдохнем. Здесь есть такая чудесная полянка, а на ней такое чудное бревнышко! (Дети рассаживаются на скамеечку рядом с Лисой и отгадывают загадки про лесных животных, загадываемые лисой).

- Ой, какие вы молодцы, все загадки разгадали. А вы знаете, в лесу под елочкой есть корзинка, там много колобков. (Дети находят корзину с маленькими мячиками.)

Воспитатель: Нет, Лиса, это вовсе не колобки, а мячики. Мы в спортивном зале тренируемся с ними и метаем их в цель.

Лиса. Я знаю, знаю. Я тоже буду метать в цель.

Пока дети метают мячики в корзину, воспитатель прячет колобок за кустиком.

Воспитатель. А сейчас проведем игру «Найди колобок». (Объясняет правила игры.) Вот какие все молодцы! Лиса помогла нам найти колобок, давайте ее пригласим пить чай.

Дети зовут бабушку: Бабушка, выходи, колобок свой получи.

Выходит бабушка. Дети отдают колобок бабушке.

Та их благодарит, раздает всем по конфетке, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп. Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтикиФизкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтики Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Физкультурный досуг «Мы — космонавты» для детей подготовительной группыФизкультурный досуг «Мы — космонавты» для детей подготовительной группы МДОУ д/с "Сказка" д. Сухоноска Воспитатель : Пескова А. М. Цель: Создать радостное, праздничное настроение у детей. Задачи. 1. Расширить.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Осеннее путешествие» с детьми первой младшей группыФизкультурный досуг «Осеннее путешествие» с детьми первой младшей группы Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение ходить друг.

Физкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней группФизкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней групп Физкультурный досуг «Солдаты» (Младшая/средняя группа) Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Сказочная поляна» для второй младшей группы
Опубликовано: 14 июня 2022 в 08:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Сказочная поляна» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Омельченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД